Шива-Сангха

Объявление

Адрес нашего САЙТА на Народе: http://ShivaSangha.narod.ru Готовится сайт нашего Интернет-магазина.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шива-Сангха » Обряды, ритуалы, пуджи. » Нитья-Садхана (ежедневная практика)


Нитья-Садхана (ежедневная практика)

Сообщений 151 страница 180 из 194

151

Sonik написал(а):

Как можно обрести освобождение без преданности и любви к избранному Божеству ,и как можно развивать бхакти без знания природы Божества, без знания о том кому и как поклоняться? Мне  ближе подход, где не разделены эти понятия.

Их и не надо разделять. Только невежды думают, что это разные пути.

Джйоти Джай написал(а):

Слушайте чего это у вас такие аватарки жуткие

прикольные!

MazerChod написал(а):

возможно, но:
                                   сам акт творения ( : образ бога ; ) многа хорошей кармы

согласен! Лепите, вытачивайте, отливайте и пр. Изготовить Шивалигам и поклоняться ему - огромная заслуга и великолепная карма.

Shantira Shani написал(а):

А нельзя ли переснять сканы - очень сложно разобрать что там написанно.

Будьте медитативнее и сможете все разобрать.

152

Sonik написал(а):

Как можно обрести освобождение без преданности и любви к избранному Божеству ,и как можно развивать бхакти без знания природы Божества, без знания о том кому и как поклоняться? Мне  ближе подход, где не разделены эти понятия.

я того же мнения  бхакти и джнани идут в месте по мере продвижения джнани становится доминирующим но и бхакти не исчезает а переходит немного в другие формы почитания  в более глобальные скажем так

153

Когда человек испытывает бхакти к Любимому Божеству он естественно хочет как можно более узнать о Нем и Его Учении,как правильно поклоняться Ему - так бхакти становится стимулом к познанию и ведет в конечном итоге к джнани.
То же самое и с действием(карма-марга). Любовь в Девате побуждает бхакту действовать соответствующим образом, причем бескорыстно. ради любимого Боества и во исполнение Его установлений.

154

спонтанная любовь как правило встречается редко и скорее всего приходит из предыдущих жизней,
как правило мы сначала получаем некое знание о божестве из которого рождается первая любовь к нему,
после чего по милости божества приходит тотальная ЛЮБОВЬ и тотальное ЗНАНИЕ

знание - любовь - ЗНАНИЕ

155

http://www.shaktism.narod.ru/Shtxt.html

вот  интересная садхана для отважных и целеустремлённых
только надо проконсультироваться (желательно у гуру) относительно времени и места
так же лично я не уверен насчет корректности приведённой в ней мантры и соответственно ньяс.

156

хочу еще привести цитату насчет единства бхакти и джнани в практикуемой садхане:

"Согласно «Риджу-вимаршини» (1. 74), «Бхайрава, определяемый как поддержание Вселенной, есть Владыка сознания» Поэтому высшая форма бхакти (преданности Богу) есть постоянная пустота ума. Внутренний смысл поклонения — чистота ума. Чистота в абсолютном смысле — это Пустота (Шуньята). Поэтому целью и средством поклонения является Пустота. Каждому ритуалу поклонения предшествует внешнее и внутреннее очищение. Мысленно растворив в себе грубые и тонкие элементы, садхака достигает необходимой ритуальной чистоты. «Совершив бхуташуддхи (очищение элементов) следует созерцать все как Пустоту, а самого себя — незагрязненным, лишенным качеств, чистым и наполненным Тарой» («Пхеткарини-тантра», гл. 11)."

157

Sonik написал(а):

Как можно обрести освобождение без преданности и любви к избранному Божеству ,и как можно развивать бхакти без знания природы Божества, без знания о том кому и как поклоняться? Мне  ближе подход, где не разделены эти понятия.

Существуют 2 основных психотипа практиков - тип "познающий" и тип "любящий" - т.е., Бхакты и Джнаны. Большинство принадлежит к Бхактам. Я сам - джнани.

Как можно обрести освобождение без преданности и любви к избранному Божеству? Освобождение Джнани достигается не за счет поклонения, а за счет осознания себя как Шивы. Также еще в ранних упанишадах описан способ "Нети" - "Не то".

Также и Бхакти развивается не только за счет познания, но просто чистой любовью - просто любишь и все.
И если конкретно Вам "ближе подход, где не разделены эти понятия", то это идите этим путем - каждому свое.

MazerChod написал(а):

возможно, но сам акт творения образа бога - много хорошей кармы.

Согласен, но...

Личная карма накладывается всегда. Исключения только для дживанмукти. Это во первых.

Во вторых. Есть шиваитские тексты, называемые Упа-Агамы и Упа-Тантры. Они посвящены вспомогательным аспектам практики - изготовление мурти, установка алтаря и многому другому. Упа-Агамы говорят, что нельзя для себя изготовлять Шива-Лингу. И наложение кармы - это одна из основных причин.

И в третьих. Если Вы хотите быть шиваитом, то Вы должны следовать определенным правилам. В данном конкретном случае правила я описал. Сам я узнал их от Гуру.

Если человек же сам не следует этим правилам и пропагандирует игнорировать их (как, например, это делает Швананда), то те же тексты описывают различные наказания за подобные действия.

Shivananda написал(а):

Будьте медитативнее и сможете все разобрать.

При таком низком качестве никакая медитация не поможет.

Shivananda написал(а):

Их и не надо разделять. Только невежды думают, что это разные пути.

Тогда может вы обясните разделение 28 Шайва-Агам на 2 раздела - раздел Джнани и раздел Бхакти - Rudra-bheda и SHiva-bheda.

И вам, как бывшему кришнаиту, должно быть известно, что Кришна в Бхагаватгите говорит: Если ты не сможешь прийти ко Мне путем Джнани, иди ко Мне путем Бхакти.

BhaktiGirl написал(а):

Когда человек испытывает бхакти к Любимому Божеству он естественно хочет как можно более узнать о Нем и Его Учении, как правильно поклоняться Ему - так бхакти становится стимулом к познанию и ведет в конечном итоге к джнани.

Уважаемая BhaktiGirl!
Но при этом он все равно остается бхактой. Познающим или познавшим, но бхактой. Он не становится джнани.

BhaktiGirl написал(а):

То же самое и с действием (карма-марга). Любовь в Девате побуждает бхакту действовать соответствующим образом, причем бескорыстно. Ради любимого Божества и во исполнение Его установлений.

Не совсем корректное сравнение.
Джнани, в результате своих практик, во фразе "Я есть Шива" оставляет только слово "ЕСТЬ". Бхакта же (настояший) используя эту фразу, никогда не станет из нее ничего убирать.

BhaktiGirl написал(а):

...как правильно поклоняться Ему...

Какие золотые слова!!!!
Практически с этих слов начинается одна из тантр:
"Деви спросила:
Скажи мне ... как правильно почитать Тебя, о Благой!"
Из той же тантры [не цитата]: Действующий без знания правил почитания Бога действует себе во вред. Упорствующий же в этом - отягощяет свою карму. Прапагандист же уподобляется совершившему все смертные грехи (убийство брахмана и т.д.)
Как бы я хотел, что бы люди, утвеждающие, что не важны правила поклонения, а важно лишь поклонение, обратили бы на Ваши слова свое просветлeнное внимание!!!!

Отредактировано Shantira Shani (2007-09-21 15:36:40)

158

Shantira Shani написал(а):

Существуют 2 основных психотипа практиков - тип "познающий" и тип "любящий" - т.е., Бхакты и Джнаны.

Уважаемый Шантира Шани!
А чем отличается джнанипуджа от бхактипуджи?

159

FrojlajnMarta написал(а):

А чем отличается джнанипуджа от бхактипуджи?

В принципе, почти ничем.
Основное отличие - джнани не "призывает" божество в мурти, т.к. воспринимет сам мир как божество.
Плюс еще пара-тройка моментов, понимание которых приходит через год-другой практики.

160

Shantira Shani написал(а):

Найдете - пишите.

Уважаемый Шантира Шани!
1. Я нашла лингамурти. Как мне теперь поставить алтарь?
2. На линге прорезанны друг над другом три окружности – как трипундра. С лицевой стороны – где сток для воды – маленькое углубление в средней линии. Мне сказали, туда надо вставить какой-то камушек определенного цвета. И сама линга из вишневого дерева. Здесь все нормально? Или лучше поискать что-то другое?
3. Где взять пепел? Я живу не в Индии и шмашанов у нас нет. Можно что-то придумать? Не брать же пепел от обычного костра.

161

FrojlajnMarta написал(а):

1. Я нашла лингамурти. Как мне теперь поставить алтарь?

1. В первую очередь не алтарь, а сама комната где алтарь будет стоять. В нее нельзя заходить в обуви. Я на пол клал ковролит – убирать не долго и довольно теплое покрытие. Сам алтарь всегда распологается в промежутке север – северо-восток. Идеально – 5-15 градусов от севера на восток. Совсем идеально – направление на Кайласу, но это практически не осуществимо. На дверную притолку с правой стороны изнутри крепится колокольчик – вошел – звякнул. Чем меньше посетителей – тем лучше.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ СИДЕТЬ НОГАМИ К АЛТАРЮ. Это считается "оскорблением" алтаря.

Сам алтарь ставится в зависимости от того, собираетесь ли Вы совершать омовение линги жидкостями или нет. Если нет – чистая ровная поверхность. Не ярких цветов. Можно пластик. Мой знакомый клал сантиметровую цельную мраморную черную плиту. Но это дорого. И у него стоял натараджа.

Если будете совершать омовения – пластиковый поднос. Не четко прямоуголный, а что-бы длинные стороны были похожи на овал. Ставить с небольшим наклоном (5-8 градусов) к себе – что-бы стекала вода. Дальний (задний) край можно срезать / выровнять и туда приспособить каккой-нибудь декоративный бортик. Спереди проделать отверстие для слива – пропилить или просверлить. Я сверлил – сверло №8 – ставил трубку и чашку. Сама линга ставиться в центре.

При наличии мурти Шивы, Деви, Ганеши и Сканды. Шива – слева от Вас, Деви – справа. Ганеша, Сканда и ваханы – по разному. Если мурти семейное или Ардханаришвара – строго за лингой. Бока и бакграунд можно обклеить (или как-то иначе закрепить) разными изображениями. Спереди необходимо две занавеси – влево и вправо. Высота в зависимости бакграунда.

У меня алтарь стоял в изголовье кровати на подокойнике – благо 40 см ширина, 1.40 – длина. Занимал половину окна. Под алтарем лежали ритуальные принадлежности. Слева – стена, справа я ставил диктовую плиту. Над алтарем не должно быть ничего – разрешаются только религиозные книги и сосуд с водой при непрерывном омовении линга-мурти. На бакграунде был плакат формата А3 с рисунком в ширину – т.е., он стоял на длинной стороне.

162

FrojlajnMarta написал(а):

2. На линге прорезанны друг над другом три окружности – как трипундра. С лицевой стороны – где сток для воды – маленькое углубление в средней линии. Мне сказали, туда надо вставить какой-то камушек определенного цвета. И сама линга из вишневого дерева. Здесь все нормально? Или лучше поискать что-то другое?

2. Трипундра на линге бывает нескольких видов: восмерка; три круга – как у Вас; три полумесяца; просто три полосы. В центре точка – Деви-тилака. Всегда красного цвета.

Выемка в центре под любой небольшой кристал красного цвета. Купите стеклянную бижутерию, выковыряйте камушек и приклейте. Положенно смолой какого-то определенного дерева, но оно растет только где-то в Индии.

Вишня подходит вполне. В принципе, любое дерево с мелкозернистой структурой. Чем мельче структура дерева (соответственно увеличивается вес), тем меньше влаги будет впитываться – значит, дольше будет стоять.

163

FrojlajnMarta написал(а):

3. Где взять пепел? Я живу не в Индии и шмашанов у нас нет. Можно что-то придумать? Не брать же пепел от обычного костра.

3. Можно из бильвы, но ее Вы тоже не найдете. Можно по принципу заменяемости: бильва – вид дикой яблони. Возмите ветки простой яблони, желательно дикой или одичавшей. Сухие, отпиленные, но не засохшие на дереве. В крайнем случае извинитесь перед деревом и отпилите, но не рубить топором. Не найдете – подойдет и другое дерево по принципу заменяемости: береза тоже дерево. Но не доски, не обработанное дерево, а именно ветки.

Подсушите. Сделайте небольшой костер с политием масла, цветов, благовоний – на что хватит денег и фантазии. Все это под мантры – панчакшара, триамбака или удобная Вам. Прогорела до конца – ссыпали в баночку. Все.

164

Да, если вы провели ягью\хому Господу Шиве вы вполне можете использовать оставшийся пепел. Я вот иногда даже (зимой особенно, когда трудно развести где-нибудь костер) использую  пепел от предложенных Божеству благовоний.

Красный камушек попробую вставить;))-я раньше этого  не знала! Спасибо за совет!

165

BhaktiGirl написал(а):

Да, если вы провели ягью\хому Господу Шиве вы вполне можете использовать оставшийся пепел. Я вот иногда даже (зимой особенно, когда трудно развести где-нибудь костер) использую  пепел от предложенных Божеству благовоний.

Пепел от благовоний в Ваших условиях - самое то. Учитывая, что не все могут проводить яджну и хому и не у всех есть разрешение на их проведение.

166

BhaktiGirl написал(а):

Красный камушек попробую вставить;))-я раньше этого  не знала! Спасибо за совет!

У Шивая Субрамунясвами в одной из книг есть указание на Деви-тилак на Шивалинге. Возможно - если Вы читали - Вы просто не обратили внимания. В принципе, это нормально. Большинство людей, не понимая важности ритуала и точности его соблюдения, пропускают ети моменты в литературе, обращая внимание только на метафизику.

167

BhaktiGirl написал(а):

Да, если вы провели ягью\хому Господу Шиве вы вполне можете использовать оставшийся пепел. Я вот иногда даже (зимой особенно, когда трудно развести где-нибудь костер) использую  пепел от предложенных Божеству благовоний.

Shantira Shani написал(а):

Пепел от благовоний в Ваших условиях - самое то. Учитывая, что не все могут проводить яджну и хому и не у всех есть разрешение на их проведение.

Пепел от предложенных благовоний и от ягйи являются прасадом, ставить ими тилаку можно только себе, но не на Лингам, для Лингама нужно приготовить  или купить специальный пепел.

из ЧАНДРАДЖНАНА АГАМЫ

Глава 6 "Описание сущности бхасмы"

Брихаспати сказал:

Поклонение тебе, Владыка вселенной! Обладающий непостижимой природой! Я удовлетворен, услышав о величии прасада. Поведай мне о величии шестой (авараны) - бхасмы (пепла)./1-2/

Анантарудра сказал:

Поведаю, о брахман, о величии бхасмы и его ношении. Слушай внимательно!/3/

Сила всего Знания именуется Шакти. Это Знание, прибежище трех гун и является (истинным) Знанием./4/

Три гуны являются коровой, видйа - есть навоз, мочой именуются упанишады. Из них следует приготовить бхасму (пепел)./5/

Следует произнести панчакшару над коровой сто восемь раз, затем покормить ее водой и травою./6/

Постясь на чатурдаши светлой или темной половины месяца, вставая на восходе, следует очищаться медитацией./7/

Совершив омовение, почистив одежду, следует подоить корову. Произнося гаятри, следует получить мочу,/8/

Собрав ее в серебряный, золотой, медный или глиняный сосуд, лист лотоса, калашу или коровий рог./9/

Следует собрать навоз с мула мантрой в вышеуказаные сосуды, не павший на землю./10/

Пусть мудрый очистит навоз восьмикратным произнесением мула мантры или десятикратным./11/

С мантрой "бхавайа намах" следует смешать мочу с навозом. (С мантрой) "шарвайа намах" следует сделать четырнадцать комочков (пинд)./12/

Высушив их под лучами солнца, следует поместить эти пинды в вышеназванные сосуды с семикратным произнесением мула мантры./13/

Разведя огонь, согласно правилу Шива агам, следует поднести ему эти пинды (произнося) пранаву в начале и в конце./14/

Следует пожертвовать пинды из навоза с шестислоговой мантрой заканчивающейся на "СВАХА"/15/

Затем следует поднести топленное масло, двадцать три раза произнося мула мантру и мантру "нишидхапатайе намах", "намо девайа шамбхаве" и панча брахма (мантру)./16/

Следует пожертвовать с мантрами в дательном падеже (произнося имена) Бхава, Шарва, Мрида, Рудра, Хара, Шамбху, Махешвара и Шива./17/

Пусть мудрый совершит пожертвование с этими восьмью именами и мула мантрой, пусть совершит трижды хому Шиве, произнося мантру "свишти крит."/18/

Завершая всю хому с пурнапатрой и чистым умом, пусть произнесет сто восемь раз мула мантру./19/

Затем с мантрой "панча брахма" следует вылить воду себе на голову, с десятикратным произнесением (мантры) следует разбрызгать воду вокруг. Раздав дакшину шайвам, следует вкусить пулаку./20/

"Я кормлю шайвов для завершения обряда, о Джатаведас! Для тебя укрываю пулаку!"/21/

С этой мантрой следует накрыть пулаку. Накрытый три дня тлеющий огонь называется пулака. Затем следует, сдерживая речь, накормить брахманов и вкусить самому./22/

На первый, второй или третий день, совершив омовение на рассвете, надев белую одежду,/23/

Надев белый шнур, умастившись чистым пеплом и произнося мула мантру следует собрать пепел из пулаки./24/

Затем следует почтить Шива агни, поднеся шестнадцать подношений: авахану и другие./25/

С мантрой "садйоджатам" следует собрать пепел, затем (произнося) следующую мантру, следует смешать (его) с ароматной водой или мочой рыжей коровы./26/

Пусть мудрый приготовит смесь хорошо измельченного пепла с сандалом, чампакой, мускусом, агуру двух видов, произнося десять раз пранаву, "агхора" мантру и мула мантру./27-28/

Поведаю другое, легкое правило получения пепла. Над полученным навозом следует произнести "вамадева" мантру, с мантрой "агхора" следует сжечь пинду, с мантрой "тат пуруша" следует извлечь (пепел), а с мантрой "ишана" следует нанести его на тело./29-30/

Пепел бывает трех видов: шантика, пауштика и камада. Пепел, полученный из навоза, упавшего в руки, не соприкасаясь с землей и сожженого с брахма мантрой именуется шантика./31/

Собрав навоз в руки в воздухе, следует сжечь его с шаданга мантрой. Этот пепел именуется пауштика. Услышь о пепле камада. Навоз упавший с неба на чистую землю следует сжечь с прасада мантрой. (Пепел) из него именуется камада./32-33/

Пепел, полученный из Шива агни, предназначен для Шива йогинов. Пепел, полученый из огня вирадж, также может носится ими, о великий мудрец!/34/

Полученный из огня аупасана - предназначен для домохозяев. Полученный из самидагни предназначен для брахмачаринов./35/

(Пепел) полученный из огня агнихотры (предназначен) для трех каст. Для шудр - полученный из кухонного огня. Шротарии для всех остальных - из огня лесного пожара./36/

Поведаю правило омовения в пепле, уничтожающем скверну всех грехов. Взяв в ладони пепел и произнося мантры из самхиты следует совершить омовение пеплом с ног до головы./37/

Следует натереть пеплом голову, произнося пять раз "иша" мантру, лицо - четырежды произнося "тат пуруша", сердце - восемь раз произнося "агхора", с мантрой "вамадева" следует натереть сокрытые места 13 раз, произнося "садйоджата" мантру 18 раз следует натереть ноги. И все тело следует натереть с "панчабрахма" мантрой./39/

Уддхулана (натирание) авагунтха (ограждение?) и трипундра именуются тремя видами ношения пепла./40/

Произнося над пеплом панчабрама мантру или мула мантру, следует натереть пеплом все тело с ног до головы. Это именуется уддхуланой./41/

Умащение пеплом с водой с мантрами именуется авагундха. Теперь описывается трипундра./42/

Пусть мудрый нанесет трипундру, представляющую Брахму, Вишну и Шиву тремя средними пальцами, произнося трижды мула мантру./43/

Пусть пометит ее на 32, 16, 8 или 6 местах. На голове, на лбу, на двух ушах, обоих глазах, ноздрях, рту, горле, на плечах, запястьях, сердце, на обоих боках, животе, в обоих тайных местах, бедрах, коленях и стопах. Это 32 места./44-48/

Произнося имена Аштамурти, 8 видйешвар, 8 дик пал, 8 Васу следует наносить трипундру./49/

Следует поместить трипундру в 16 местах: на темя, на лоб, уши, обе ноздри, горло, запястья, грудь, оба бока, живот, спину. Помещая их, следует признести мантры господствующих божеств. Шива, Шакти, Садашива, Ишвара, Рудра, Насатья, Дастра, двое Ашвинов, и девять Шакти, начиная с Вама. Таковы эти шестнадцать божеств./49-50/

В голове, рту, ушах, ноздрях, руках, сердце, пупке, бедрах, коленях, стопах и спине (в этих) шестнадцати местах расположены: Шива, Сканда, Чандра, Солнце, Ганеша, Вишну, Шри находится в сердце, в пупке - Праджапати. В стопах - змеи, дочери змей, риши, дочери риши и океаны, на спине - места паломничества./51-53/

Таковы другие 16 мест, теперь называются 8 мест. Область головы, лоб, два уха, два плеча, сердце и пупок - восьмой. Их божества Брахма и семь риши. Лоб, руки, сердце и пупок именуются местами нанесения пепла, (их) божества - пять брахм. Так по порядку, согласно времени и месту следует совершать уддхулану при невозможности совершить трипундру./54-58/

Верхняя линия является Сама Ведой, средняя линия - Яджур Ведой, нижняя линия - Риг Веда. Трипундра наносится водой и пеплом с мантрами "трийаюшам" и "агнир ити" из Джабала Упанишад. С мантрой "трийаюшам" трипундра всегда наносится лучшими мудрыми дваждырожденными, следующими религии Вед. /59-60/

Брахмачарин должен наносить трипундру изо дня в день водой и пеплом и (мантрой) "медхави"./61/

Грихастха и ванапрастха должен наносить трипундру, произнося "триямбака", пранаву или панчакшару./62/

Отшельник должен всегда наносить трипундру, произнося трижды слог "ом" и Хамса-мантру - таково учение Шивы./63/

Пепел есть свет для следующего традиции. Благодаря его ношению (человек) превзойдя океан самсары обретет плод освобождения./64/

От ношения пепла обретаются результаты паломничества во все святые места. От ношения пепла все грехи станут испепеленными./65/

Этот пепел - свет Шамбху, благодаря его созерцанию созерцается Ишвара. Благодаря лицезрению пепла обретается лицезрение Шивы./66/

Благодаря лишь лицезрению пепла устраняются бхуты, преты, пишачи, великие болезни и неудачи, без сомнения./67/

Для устранения злых духов, отвержения греха, обретения освобождения нет ничего иного, подобного пеплу. Таково учение Шивы./68/

Описать величие бхасмы невозмозно никому. Но тебе это дано. О чем еще желаешь услышать?/69/

Такова в священной "Чандраджнана агаме", в заключительном разделе, крийа паде, учении Шивы в беседе Анантарудры и Брихаспати шестая глава, именуемая "Описание сущности бхасмы".

168

MazerChod написал(а):

Пепел от предложенных благовоний и от ягйи являются прасадом, ставить ими тилаку можно только себе, но не на Лингам, для Лингама нужно приготовить или купить специальный пепел.

На лингу тилак самостоятельно не ставится. Производитель обычно сам рисует и трипундру Шивы и Деви тилак.

Но предлогать пепел от предложенных благовоний и от ягйи в процессе пудже тексты не запрещают.

Отредактировано Shantira Shani (2007-11-01 16:37:09)

169

Shantira Shani написал(а):

На лингу тилак самостоятельно не ставится. Производитель обычно сам рисует и трипундру Шивы и Деви тилак.

http://www.detikali.narod.ru/images/bogi/001_20.JPG

http://www.detikali.narod.ru/images/bogi/001_24.JPG

http://www.detikali.narod.ru/images/bogi/001_12.JPG

?

170

Так это и не пепел. Это краска.

Другое дело, что Вы делаете одноразовyю Лингу и на нее пеплом наносите трипундру и тилак.

И это ведь храмовые Линги. А правила храмовой пуджи отличаются от правил домашней пуджи. Вы ведь не поставите в квартите двухсоткилограмовую лингу. А есть и потяжелее. В каком-то храме у Линги параметры: 50 см диаметр, 90 - высота; Йони – около метра в диаметре. Сделанно из черного мрамора.

171

Shantira Shani написал(а):

Так это и не пепел. Это краска.
Другое дело, что Вы делаете

Я в очередной раз поражен вашей изворотливостью и самоуверенностью.
Вам остается только добавить, что краской лингамы раскрашивает никто иной, как "Shantira Shani Активный участник"...

172

Shivananda написал(а):

Я в очередной раз поражен вашей изворотливостью и самоуверенностью.
Вам остается только добавить, что краской лингамы раскрашивает никто иной, как "Shantira Shani Активный участник"...

Вот здесь ВСЕ книги Шивая Субрамуньясвами. Почитайте.

173

А то что они на инглиш, думаю вас это не остоновит. вы ведь великолепно владеете и санскритом и хинди и английским

174

Eще один хороший сайт.
ShivaShakti com
Там вы найдете для себя много нового и неожиданного.

175

вот еще: pratyabhijna.com

176

Shantira Shani написал(а):

Вот здесь ВСЕ книги

Shantira Shani написал(а):

Eще один хороший сайт.

Shantira Shani написал(а):

вот еще

Интернет открывает перед нами новые возможности. 15 лет назад мы собирали информацию по крупинкам, новые же поколения российских садхаков в лучшем положении.

К счастью, непосредственные контакты с индийцами тоже стали доступнее, сейчас не сложно скопить денег для того, чтобы самому увидеть святые и древние Шивалингамы Индостана и почитать их самостоятельно.

177

Shivananda написал(а):

Интернет открывает перед нами новые возможности. 15 лет назад мы собирали информацию по крупинкам, новые же поколения российских садхаков в лучшем положении.

Кто собирал, а кому давал Гуру.
Кто 15 лет назад, а кто-то 25 и больше.
А с индусами лично я начал серьезно кантактировать в начале 80-ых. А уж после развала Союза...

Shivananda написал(а):

сейчас не сложно скопить денег для того, чтобы самому увидеть святые и древние Шивалингамы Индостана и почитать их самостоятельно.

Индусы сейчас сами ездят в мой родной город - совершают поломничество. И первой была Индира Ганди - в середине 70-х. А сейчас при индийском посольстве есть спец.отдел, занимающийся исключительно поломниками.

178

Shantira Shani написал(а):

Индусы сейчас сами ездят в мой родной город - совершают поломничество. И первой была Индира Ганди - в середине 70-х.

Неужели, ваша родина Пури?
А может вы уже осознали себя Джаганнатхом?

Один наш товарищ, после больших объемов пива, начинает осознавать, что он Рудра...  :lol:

179

Shivananda написал(а):

Неужели, ваша родина Пури?

Моя родина, к счастью, не Пури, а г. Баку. И ездят индусы туда в место называемое "Аташгях".
http://www.larussia.ru/images/trips/t32.jpg
Оно, под другим именем, упоминается в Ведах и в одной из Пуран. Сейчас там храм, правда не действующий, но минимум раз в месяц приезжает хотя бы один автобус с поломниками из Индии. Был когда-то там и жрец. Но вы - коммунисты - его оттуда выгнали. Хорошо хоть не расстреляли.
Энергетика храма очень мощная. Некоторым становится плохо. Экстрасенсы и прочая шушара долго не выдерживают.
Мы там периодически проводили что-то вроде чакры. Несколько раз снимали для ТВ - индусы, немцы, НТВ.
http://blagoverie.org/files/405/clip_image004.jpg
Альтарь, вид с северо-востока. Над аркой «чахар-таги» вмонтирована плита купца Канчанагара. В верхней части – трезубец «тришул».На плите надпись на санскрите.
Справа - алтарь Деви
http://blagoverie.org/files/405/clip_image002.jpg
Вход в храм.
Наверху, над дверями, плита с обращением к Ганеше.

Shivananda написал(а):

А может вы уже осознали себя Джаганнатхом?

Да нет, я психически здоровый человек.
A пива не люблю - резиной оно воняет. Предпочитаю более серьезные напитки и в нормальных дозах.

Отредактировано Shantira Shani (2007-11-16 17:05:48)

180

http://blagoverie.org/files/405/clip_image012.jpg
Hадпись над входом в одну из келий


Вы здесь » Шива-Сангха » Обряды, ритуалы, пуджи. » Нитья-Садхана (ежедневная практика)