Шива-Сангха

Объявление

Адрес нашего САЙТА на Народе: https://ShivaSangha.narod.ru Готовится сайт нашего Интернет-магазина.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шива-Сангха » Священные тексты » Мантры, бхаджаны


Мантры, бхаджаны

Сообщений 61 страница 75 из 75

61

BhaktiGirl написал(а):

Господь Шива милостив к Своим преданным и способен простить им все апарадхи если они поклоняются Ему искрене и от чистого сердца. Ему не нужен формализм, Он выше всего этого. Поэтому каждый человек сам несет на себе последствия своих деяний и своего выбора.

Господь Шива милостив, без сомнения.
Чтобы умилостивить Его, достаточно подносить на Его Лингам немного воды.

62

Опять двадцать пять за рыбу деньги.
В "Бхагавад-Гите" тоже дается весьма скромный перечень того, что Кришне надо. Но отчего-то кришнаитам требуется соблюдать множество канонов при этом.
Отчего бы это, а?

63

Дхармананда, кришнаитам из МОСК?

64

Kiryshe4ka, всем, какие мне известны...

Отредактировано Дхармананда (2008-11-19 09:18:44)

65

Ну в этом нет ничего особо удивительного.
Есть миниальный стандарт поклонения, но понятно что многим преданным хочется служить Господу "по максимуму" и если есть для этого все возможности-то это только плюс. А вообще ничего жестко навязывать не надо-каждый служит Господу в меру своих сил, возможностей и подготовки. Помимо внешнего поклонения есть еще и внутреннее-манаса-пуджа и порой оно бывает намного эффективнее.

Я не отрицаю роли Гуру, не поймите неправильно, только вот где реально его найти т. н. рядовым преданным в России??  да не просто какого то заезжего "шарлатана-эзотерика", а настоящего, кому можно доверить свое сердце и душу?  у тех же кришнаитов хотя бы есть какие либо наставники, а у нас? На кого кроме Господа нам надеяться??? так что полностью согласна с Шиванандой.

66

BhaktiGirl написал(а):

Есть миниальный стандарт поклонения, но понятно что многим преданным хочется служить Господу "по максимуму" и если есть для этого все возможности-то это только плюс. А вообще ничего жестко навязывать не надо-каждый служит Господу в меру своих сил, возможностей и подготовки.

Именно гуру и оценивает уровень, возможности, соответствие ученика тем или иным формам поклонения.
Даже минимальный вариант совершения пуджи подбирается исключительно гуру - только это называется садханой.
Если ученику кажется, что ему жестоко навязывают садхану, то он тогда зря принимал посвящение и прибежищу у гуру. Это и есть корневое отличие самопала от традиции отношений гуру-шишья.
Когда человек сталкивается с вопросами или проблемами в садхане - он обращается к гуру за помощью, в противном случае - человек предоставлен сам себе.

И если. человек получает по голове от дхармапалов, он первым делом пугается, вместо того, чтобы понять, что это урок, а не страшное наказание.
Поэтому, в индуизме, роль гуру ключевая в жизни ученика. Именно с учителя начинается духовная жизнь ученика - садхана.

BhaktiGirl написал(а):

Помимо внешнего поклонения есть еще и внутреннее-манаса-пуджа и порой оно бывает намного эффективнее.

Как совершается манаса-пуджа правильно и в соответствии с внутренним человека, возможно получить только у гуру, самостоятельная практика без дикши, благословений или одобрения гуру, брахмана, пандита и т.д. - подобна хождение по краю пропасти с завязанными глазами.

BhaktiGirl написал(а):

Я не отрицаю роли Гуру, не поймите неправильно, только вот где реально его найти т. н. рядовым преданным в России??

Мой совет таков, выучить для начала английский язык. Достаточно владеть базой для общения и разговора.
Списаться с общинами, которые имеют непосредственное отношение к тому или иному течению Индуизма и наладить контакты.
После того, как контакт налажен и общение углубилось, спрашивать о дикши или хотя бы благословении на следование и совершение садханы, а в дальнейшем искать возможность для поездки в Индию или в ту страну, где присутствует инициирующий гуру.

Несколько лет назад я довольно неплохо переписывался с одним из санньясинов Shaiva Siddhanta Church, замечательные люди и всегда готовы помочь.
Не считая того, что я вышел через интернет на последователя Шайва Сиддханты в Австралии, который является главой Hindu Society of Australia.
И это далеко не все, кто мне помогал. Было бы желание, а найти связь всегда можно.

Даже в Москве, можно выйти на связь с реальными шиваитами получившими дикшу в Индии и с их помощью двигаться дальше.
Самый простой способ, обратиться в индийскую диаспору и найти брахмана, который даст благословение на совершение минимальной пуджи и садхане.

Ведь у вас же есть гуру, разве он не играет роли в вашей жизни, вы же можете обратиться к нему за помощью, чтобы он принимал участие в духовных поисках людей и вести их. Разместите его адрес здесь и каждый желающий сможет ему написать письмо и посоветоваться, получить помощь и т.д.

Господь Шива очень милостив, но и искателям надо рано или поздно купить лотерейный билет, чтобы им повезло в игре.

P.S. только не воспримите мои слова как спор, это мое мнение и попытка диалога.

67

В целом я с вами согласна, хотя опять же, даже обращение в индийскую диаспору не гарантирует получения должного благословения. Кстати, если вы знаете шиваитов среди индийской диаспоры которые готовы реально сотрудничать с преданными из России и вести их то будем очень благодарны, если поможете выйти на контакт с ними.
Я поддерживаю связь со своим Гуру через Кишори(т. к у него нет собственной эл. почты), но к сожалению у меня не получается в последнее время выйти с ней на связь:((( и не у меня одной((( Увы..

Кришнаиты настаивают на развернутом и сложном ритуале, так как для преданного естественно желать максимального почитания своего Иштадевы, но Сам Кришна вполне удовлетворяется и меньшим по форме если это делается с искренней любовью. И опять же самое подробное следование тонкостям канона без должного внутреннего состояния, не принесет надежных и истинных плодов(пример-поклонение многих демонов-асуров, искушенных в деталях ритуала, но не имеющих подлиннной любви к Шиве)

68

BhaktiGirl, здравствуйте. Ну при ашем стремлении к своему Гуру, таком горячем желании  общения с ним и желании получить от него милости и тд и тп, самое полноценное, что могу пожелать , отправляйтесь вы к Гуру! всё ж так реально и не на другой же планете - юг Индии, какой-то там город, ашрам такой-то.  (как новогоднее пожелание)

69

Спасибо за пожелание!
Даст Господь обязательно отправлюсь!
Но хотелось бы чтобы и другие преданные получили возможнось общения с Гуру и посвящения. Именно об этом я и говорю, а не о том. что ролью Шри Гуру надо пренебрегать. Никак нет! У нас очень много новичков, джив которые только хотят приобщиться к великой мудрости Шайва-дхармы и им тоже надо как то помочь. И вообще чтобы наше поклонение не было хаотичным и дилетантским, а было организованным, в соответствии с веками сложившимся традициями и постоянно развивалось!

70

У нас очень много новичков, джив которые только хотят приобщиться к великой мудрости Шайва-дхармы и им тоже надо как то помочь

Для начала бы было бы здорово описать сампрадаю к который относится община. Честно говоря, до сих пор ломаю голову, как община может позиционировать себя как последователи Шайва-сиддханты, а принимать гуру в сампрадаи Шри Шагкарачарьи. Совсем нет информации, какой пандит, пуджари, брахман или саньясин стоит во главе общины(община-то строится в основном вокруг духовного наставника).

Не секрет, самих школ Шиваизма существует шесть - это шайва-сиддханта, пашупата-шиваизм, кашмирский шиваизм, вирашиваизм, сиддха-сиддханта и шива-адвайта. Философия этих школ достаточно различна, как и различны формы проявления религии, ритуала, дикши и садханы.
То что подойдет одному, не подойдет другому.
Для следования этим школам потребуется базисное знание будь то -  санскрит или тамил, или каннада. А для некоторых необходимо достаточно хорошее знание санскрита на уровне владения языком и умением читать исключительно на санскрите(ввиду отсутствия переводов писаний даже на хинди и английский).
Достаточно много нюансов, которые надо учитывать.

Работы много.
Желаю успехов.

71

Cогласна с вами.В нашей общине состоят шиваиты самых разных школ(как я поняла).
И наша одна из основных проблем что фактически у нас нет  ни постоянного пуджари ни вообще Гуру который вел бы нас непосредственно здесь, в России (все же без такого наставника не обойтись-а контакты с зарубежными учителями к сожалению не могут дать той необходимой постоянной основы для Общины((
Поэтому и не удается четко определить сампрадайю. Хорошо что вообще удалось найти хотя бы некоторое число последователей Шивы в Москве и др. городах. Нам сейчас фактически не из чего выбирать. По воззрениям наша община в большинстве (и я лично) ближе всего к Шайва-Сиддханте, ну а то что хотя бы один брахман согласился дать нам свое благословение-я уже считаю большой удачей. Хотя конечно нам просто необходимо полноценное поклонение и для этого нужны и пуджари и хотя бы какое то постоянное место для пудж.

72

Написал сообщение, но оно куда-то исчезло.

BhaktiGirl, спасибо за пояснения, многие вопросы исчезли.
Получается, что как таковой общины и нет, а есть группа единомышлинников в поисках истины и дикшы.
Ведь община подразумевает под собой образование вокруг гуру или наставника одной традиции.

Благословение - это очень хорошо, но дикша это и есть причастность к традиции или сампрадаи. Только после дикши можно на все 100% быть причастным к Дхарме. Уверен, что вам просто необходимо находить контакты с теми гуру, которые будут вас вести от и до.
Иначе, смысл в наставнике, с которым вы не имеете возможность обсудить вопросы и проблемы. Дикша - это и есть самое начало, то с чего начинается серьезное следование учению той или другой сампрадаи шиваизма. Благословение - это не дикша.

Попробуйте найти контакты с Shaiva Siddhanta Church. Могу подбросить пару адресов.
Хорошо, когда можно пригласить гуру в гости из Индии. На мой взгляд, пригласить пандита или саньясина из Австрии или Германии более реалистичнее, да и совсем рядом эта Европа, где есть центы тойже Шайва Сиддханты и других шиваитских общин.
Наверное, стоит позиционировать себя не как общину(ведь это может сбить с толку), а как группу людей ищущих возможность получить причастность к традиции.
Постарайтесь все же выйти на какую-то общину, уверен вам помогут.
Не опускайте рук.

Отредактировано Kumar Sharan (2009-01-06 14:03:42)

73

http://www.babachants.com/gurugita.html
Здесь можно послушать  Гуругиту и ознакомиться с текстом.
Поёт  Свами Муктананда Сиддхагуру.
Официальный сайт Сиддхайоги http://www.siddhayoga.org/
20 ноября в Краснодаре пройдёт интенсив, подробнее на этой странице http://www.siddhayoga.org/shaktipat-intensive/locations

74

Намасте. По поводу дикши: когда Шри Рамакришну спросили, можно ли непосвященному читать мантры, Он ответил: можно, только с верой. Так что, если вы искренне любите и доверяете Господу Шиве, Бхавани, или другому Лику Предвечного, и не преследуете недостойных целей (какие это цели, думаю объяснять не надо) спокойно читайте их мантры, и ничего не бойтесь. Единственные же Гуру, без Которых никак не обойтись-это Господь Шива и Божественная Мать. Все остальные-есть, прекрасно, нет, тоже ничего страшного. Иначе это получится зависимость не от Бога, что настоящему преданному только в радость, а от присутствия или отсутствия того или иного человека. Для того, чтобы соединиться сердцем с Господом, достаточно двоих-вас и Его. И Любви в вашем сердце!  :)

75

Нормально


Вы здесь » Шива-Сангха » Священные тексты » Мантры, бхаджаны