Вообще, меня привлекает Богиня-Мать Кали, но поклонятся Ей абы-как совсем не хочется, поэтому я стараюсь заслужить милость Шивы, который как известно неотличен от Нее.
Если вы хотите почитать Богиню то почитайте ЕЁ
«Брахма, Вишну, Рудра, Ишвара и Садашива - Эти пять великих трупов находятся под моей пятой,
Символизирующие пять элементов и пять состояний,Я же в образе непроявленного сознания превосхожу их во всех отношениях.»
Пример ниргуна медитации на Богиню:
«Меж второстепенных божеств следует созерцать главную Богиню, имеющую природу света, И думать, что светом ее наполнены три мира вплоть до Паталы.»
Правда некоторые обвиняют меня в буддийском видении Богини и даже считают что я оскорбляю ЕЁ называя ЕЁ буддийскими именами и Великой Пустотой
Пример внешнего поклонения Богине:
«И снова сопровождаемую второстепенными божествами главную Богиню пусть он почитает (Подношением) благовоний, источающих ароматы цветов, нарядных одежд,
Найведьи и (другой) пищи, бетеля, даров жрецам и прочего. Пусть он удовлетворяет меня произнесением тысячи (моих) имен,
Мальчиков, бедняков и других, с мыслью, что (они есть проявления) Богини, пусть потчует
И кто таким образом почитает Богиню Шримад Бхуванасундари
Для того нет ничего, никогда и нигде недостижимого. После смерти он отправляется на мою Манидвипу
(Где), известно, (принимает) облик Богини, и боги постоянно поклоняются ему.»
есть ёще сагуна медитация на форму Богини и концентрация усиливающая действие сагуна медитации
мне тоже Богиня более близка пишите мне в личку я приведу вам примеры сагуна медитации на форму Богини и концентрации усиливающей эту медитацию только всё это нужно каждодневно практиковать приходится бороться со своим умом что очень сложно садхану за нас самих никто практиковать не будет и легких способов достижения мокши или полного просветления сущности тоже нет всё это достигается собственными усилиями
есть данная Садашивачарьей практика почитания Адья Кали
кстати а есть ли подобная практика почитания Дурги? Кто знает просьба дать ссылку.
а насчет «абы как» то в начале практики почитания поклоняющийся так или иначе совершает оскорбления по мере прогресса в садхане человек очищается от скверн и постепенно приходит к чистой преданности но это достижимо только за счет практики а говорить я недостаточно чист для почитания Богини не верно
покажите мне чистого человека я буду удивлён если вы такого найдете в этой стране
и ещё слова самой Богини:
«Со знанием или без знания (ритуала) совершается подношение бали и
поклонение, или же предложение жертв в огонь, — Я с расположением приму их.»
Отредактировано Рудра (2007-09-30 09:01:45)