Да, почитал про украшение гениталий рудракшей и страшно стало за людей, то ли больные на голову, то ли вообще без мозга живут.
Для начала, не мешало бы узнать, что рудракша - это святыня, а не средство против гемороя.
Хватает же больных на белом свете.
Рудракша. Есть вопросы помогите!
Сообщений 91 страница 108 из 108
Поделиться912009-02-01 02:09:11
Поделиться922009-02-01 02:36:02
, почитал про украшение гениталий рудракшей и страшно стало за людей, то ли больные на голову, то ли вообще без мозга живут.
Для начала, не мешало бы узнать, что рудракша - это святыня, а не средство против гемороя.
Хватает же больных на белом свете
где?
Поделиться932009-02-01 04:35:01
Вот здесь:
некоторые девушки даже умудряются делать себе пирсинг с рудракшей на интимных частях тела
Между прочим, если какая-то дамочка думает, что она таким образом разовьет шакти, то это показатель полного незнания ни Тантр, ни Индуизма как такового.
Йоги вплетают рудракшу в джату, а не в гениталии.
Поделиться942009-02-01 16:57:54
Конечно от одного только "вплетения" рудракши в гениталии шакти не разовьется))) тут нужно все вместе-и духовное(в первую очередь) и физическое. точно также как и простое следование ритуалам без истинной глубокой веры(т. н. ритуальный формализм) мало что стоит..
Поделиться952009-02-02 00:00:41
Сорри, но если вы такое сделали. то очень заблуждаетесь. Т.к. женщина сама по себе является проявлением Ма Шакти.
(Payithiyam!!!)
Поделиться962009-02-02 14:48:32
У Шивы кстати серьги есть
Ага! Но у Него из серебра вроде и кольца такие ))) Очень красивые! Шива вернее сказать очень красив с такими серьгами в ушах. Некоторые шайвы в подражание Шиве тоже носят такие серьги в ушах или подобные им )))
Поделиться972009-02-02 17:42:14
Ношение серьг, это не подражание.
Серьги одевают после самскары - карнаведхи, когда прокалывают оба уха, как мальчикам, так и девочкам.
Поделиться982009-02-02 19:05:55
Ну вот...а я тут значит самовольно без самскар проколол себе и серьги вставил ((((((
Поделиться992009-02-03 19:26:19
Лично я себе ничего такого не делала))) Женщина и правда проявление Ма Шакти(хотя далеко не все дамы это правильно осознают:)))) поэтому и могут быть разные злоупотребления) Я думаю что ничего страшного в ношении серег из рудракши без особого посвящения нет- ведь у большинства из нас нет реальной возможности его получить. Поэтому остается надеяться только на милость Шивы, а Он всегда милостив к тем кто искренне желает служить Ему)
Поделиться1002009-02-04 00:25:01
Bhaktigirl, вы меня прямо успокоили )
Ношение серег с рудракшей очень благоприятно, никто не спорит. Вот только не в гениталиях
Отредактировано Kumar Sharan (2009-02-04 00:25:40)
Поделиться1012009-02-07 03:25:49
А вообще интересно, откуда эта информация о рудракше в гениталиях?? если девушка сделав себе такое еще и "трубит" об этом на весь интернет, или что еще хуже выкладывает свои интимные фото на всеобщее обозрение, то это вообще практически оскорбление...
Поделиться1022009-03-14 14:55:17
говорят что рудракша тоже имеет "касты"-красная-"кшатрии", черная-"шудры", желтая-"вайшьи", а белая-"брахманы"..Только вот я ни разу не видела эту самую драгоценную белую рудракшу(????)..в основном, желтые, иногда красноватые. Также не очень понятно если следовать этой классификации куда следует относить коричневую рудракшу-к "кшатриям" или "к вайшьям"???
Точно, что белую нам нельзя использовать)! =)
А насчет белой рудракши-так может она просто не крашенная.
И все таки насчет белой рудракши-это точно не природные "некрашенные зерна"..но тогда что?
Выбор белого цвета для мыслящего слоя общества ясен - цвет благости (саттва). По всей вероятности, речь тут идёт о наиболее светлом оттенке(!) цвета зёрен. В царствах флоры и фауны встречаются конечно немногочисленные природные альбиносы, но очень редко. Хотя брахманов в любом обществе-стране около 5-10% от общего числа населения, врядли найдётся достаточно альбиносных экземпляров Eleocarpus ganitrus, чтобы обеспечить всех шайва-брахманов. Весьма дорогие и редчайшие получились бы чётки. Как белый слон - благоприятное знамение, нечасто попадается на глаза людям. Прям какой-то неощутимый идеал, к которому следует стремиться... А нарочно перекрашивать Рудракша-малу в белый цвет было бы пошловато. Да, пожалуй, речь о светлом оттенке зёрен. Вот на свои чётки смотрю - они красно-коричневые. В продаже видел более тёмные(бурые) и светло-коричневые(почти жёлтые).
Поделиться1032009-03-18 02:44:03
Да, перекрашивать рудракшу в белыи искусствено-все равно чтовыдавать шудру за брахмана-пряме нарушение ведических канонов)
я тоже подумываю именно о самом светлом оттенке, только вот получается очень сложно отличить эту светлую рудракшу от желтой("вайшья") которая тоже светлая...как бы не ошибться)))))
Поделиться1042011-06-23 18:43:05
Доброго времени всем
помогите разобратся с одной проблемой
Купил себе для ношения на руках чётки из рудракши 28 зёрен, но от них на запястьях идёт алергия, всё краснеет и чешется, как быть и кто с этим сталкивался?, то что от них проверил, какое-то время перестал носить, всё прошло, надел, сного та же история
Поделиться1052016-10-09 19:30:07
Доброго времени всем
помогите разобратся с одной проблемойКупил себе для ношения на руках чётки из рудракши 28 зёрен, но от них на запястьях идёт алергия, всё краснеет и чешется, как быть и кто с этим сталкивался?, то что от них проверил, какое-то время перестал носить, всё прошло, надел, сного та же история
Ну есть люди у которых такие эффекты от ношения рудракши. Им не рекомендуется носить её, но можно приобрести джапа малу из 108, читать на ней джапу и хранить на алтаре или в священном месте, желательно рядом с любым священным изображением, лучше Шивой.
Можете носить из туласи, ним или других подобных священных материалов.
Отредактировано Шактимуни (2016-10-14 18:40:43)
Поделиться1062016-10-09 20:17:38
Насчет величины зерен рудракши и своего опыта, могу кое какие выдержки из своих размышлений и бесед показать:
"Вот с пояса и двух джапамал на шее из рудракши уже ощущаю результат, в том что спину прямой чаще держишь. С браслетов осознанность и контроль рук увеличивается. Вообще в целом они очень сильно самоконтроль тела улучшают, дисциплинированность правильным положением тела и общую осознанность подымают. И выспался сегодня как никогда хорошо. Во время сна та ещё дисциплина положений тела, и в результате осознанность увеличивается и не только. Вообще само по себе обвешаться рудракшей это та ещё аскеза и чем её больше тем жеще.
В этом плане кстати чем крупней рудракша тем она тебя жеще дисциплинирует"
"А я кажется понял... видимо более редкие зерна они все крупнее, чем распространенные, потому и лучше, но если сравнивать по величине одного типа зерно то мелкие лучше... как-то так." Но если просто аналогия с камнями, то - чем крупней тем лучше - больше энергии, чем более редкий тем тоже зачастую лучше оказывается - более уникальные волны и свойства.
Один из моих итоговых выводов, то что для ношения рудракша крупная лучше, а для джапамалы - чтения мантры - мелкая. Крупная в физическом плане лучше дисциплинирует, тогда как мелкая в энергетическом. Но опять же для ношения, у мелкой свои плюсы у крупной свои. Тут важно знать для каких конкретных целей использовать, если их нету то думаю без разницы. Также важно знать ауру и для определенной сущности человека лучше подходят те или иные варианты рудракши. Просто камни также подбирают.
Отредактировано Шактимуни (2016-10-09 20:30:06)
Поделиться1072016-10-14 18:41:41
Белая рудракша!
Отредактировано Шактимуни (2016-10-14 21:17:05)
Поделиться1082018-02-20 11:18:50
Anveshamana написал(а):
Во сторой кучке я собрал спорные зерна их оказалось 60-70, то к чему я придирался в этой кучке это небольшие сколы в местах отверстий, настолько маленькие, что еле заметны невооруженному глазу и как мне кажется не способсттвующие дальнейшему разрушению зерна. По сему родился вопрос: Принципиально ли отбирать зерна абсолютно без дефектов, или слишком малыми дефектами можно пренебречь?
(как я думаю с такими маленькими размерами трудно подобрать зерна с естественным отверстием, и поэтому когда отверстия проделываются вручную, то очень сложно оставить зерно без малейших повреждений, предполагаю, что с крупными зернами 15-20 мм эта проблема так остро стоять не будет, но пока я делаю малу для ношения на шее постоянно, а не для джапы и проблема для меня актуальна)Ваше рвение и последовательный подход к воппросу достойны всяческих похвал.
У рудракши нет естественного отверстия посередине, его всегда высверливают.
Рудракша прочна и редко ломается, у меня за много лет ношения разных мал был 1-2 случая, причвем зернышки изначально были с заметными дефектами, что при вашем подходе исключается.
Anveshamana написал(а):меня вызвало затруднение завязывание узелков между зернами в непосредственной близости от зерна. Поделитесь пожалуйста технологическим приемом, дорогие бхакты, как узелок завязать вплотную к зерну, что бы зерна на своем участке нити не ходили туда-сюда.
Все секреты Тантры на форуме не раскроешь.
Подпись автора
http://foto.mail.ru/mail/hari_om_tat_sat/
ॐ ом намах шивайа ॐ
Могу поделиться опытом вязания малы - узелок нужно делать через ИГОЛКУ(или другой тонкий предмет, спицу например), аккуратно подтягивая его к бусине. Слишком близко не нужно, так мала потеряет гибкость. Начало закрепляется на ...чём угодно.