Что ж, подведем итоги. Последний пост АДМИНИСТРАТОРА – именно то, чего мне для этого недоставало.
Вы знаете, Кумар Шаран, по большей части я писала это все не для себя – мало удовольствия употреблять резкие выражения, хотя терпимости во мне и правда не очень много… По большей части я писала это как раз для других, для тех, о ком вы говорите, которые - «не каждый может заметить». Я хотела, чтобы некоторые вещи стали максимально очевидны для всех имеющих какой-то разум.
Вот они, эти вещи.
Я думаю, что даже УК РФ дает право знать человеку, в чем его обвиняют и на каких именно основаниях. Я неоднократно просила подкрепить обвинения в мой адрес конкретными цитатами и доказательствами, ставя вопрос прямее некуда.
Этого сделано не было.
Я также несколько раз настойчиво спрашивала, на каких основаниях человеку, оскорбившему совершенно ничего плохого ни ему, ни кому еще не сказавшего собеседника (это Улука ), не было сделано никаких замечаний.
Тогда как мне делали, помнится, замечание даже за характеристику индийской деревни как «дыра» - оно, знаете ли, «имеет негативную окраску»
На этот несколько раз в упор заданный вопрос я также ответа не получила.
Но теперь, в последнем посте АДМИНИСТРАТОРА, я вижу предельно четко сформулированное объяснение всему этому. Пост начинается с утверждения, что АДМИНИСТРАТОР не отвечает на мои вопросы, ибо «просто надоело разводить здесь эти бессмысленные перепалки», но представляет из себя продолжение перепалки в чистом виде, с использованием оборотов речи, характерных именно для нее, перепалки то бишь. Дальше… ну, опустим кое-что… дальше самое важное, дальше ответ на мой вопрос «на каких основаниях».
«ни перед кем я оправдываться и отвечать не обязана. и ваши предложения мне не указ, так что зря их вносите …. а вам девушка если не нравится-найдите себе другой форум».
Другими словами, что хочу – то и ворочу, а не нравится – пошли вон.
Я стараюсь свои моральные качества выражать как можно ярче и хочу, чтоб другие делали то же, именно чтоб окружающие могли делать выводы. Это немного, но все же это выводы, это опыт, это знание, с чем и кем имеешь дело. Иногда может случится, что это будет важно.
При этом, конечно, я понимаю, что выводы все сделают разные странно было бы ожидать от АДМИНИСТРАТОРА и Шивананды, к примеру, в данном случае положительных выводов, или схожих с вашими.
Но мне в общем-то все равно для тех, кому я считаю нужным что-то показать, я сделала в этой ветке достаточно.
Поэтому вышеупомянутая перепалка закрыта сейчас в одностороннем порядке. Любители оставить за собой последнее слово, конечно, могут высказаться, даже кто хотите можете назвать лишенной веры или еще как-нибудь пользуйтесь моментом, если кто желает
Вам же мой намаскар и искренняя благодарность, как прямо поддержавшему. Спасибо за теплые слова и за дружеские мысли.
Поклоны ваши я непременно передам.
Если что-то еще нужно, обращайтесь непременно, только пишите лучше в личку
И еще для Рудры – вы знаете, Омкар Шива Дхам произвел на меня двойственное впечатление. С одной стороны, там проводятся пуджи и почитается Шива, что всегда есть благо, но с другой стороны самостоятельно работать над своим телом и сознанием там не хотят, и оттого сейчас случаются некрасивые вещи иногда. К примеру – ашрам-то Бабаджи посвящен, - был, когда я там последний раз находилась, случай с приехавшим из Голландии личным учеником Бабаджи (тот этому ученику даже пуджу в своем присутствии доверял проводить, а зовут этого ученика Пуджари). Женат он на русской преданной Бабаджи, и вообще заинтересовался этим ашрамом в Сибири… два раза приезжал, особенная личность ИМХО реально… первый раз ничего все сошло, а во второй (Омкар Шива Дхам же плату берет с желающих там пожить, сколько-то в сутки с едой, сколько-то без… для паломников) к нему возьми и подойди молодой местный пуджари именем Сева, который на время приезда голландца остался не у дел… да возьми и попроси плату за проживание. По прейскуранту. Я сама конкретно этого момента не видела, но говорят, у Пуджари (а они не одни были) глаза сделались по полтиннику Но что я точно знаю, так это что он в тот вечер уехал без предупреждения, на ночь глядя, а еще день назад уезжать не собирался.
С третьей стороны, возле Окунево есть самые что ни на есть аномальнейшие места, только ради них стоит там побывать, это действительно более чем нечто.
И с четвертой, в самом Окунево, вне ашрама, живут несколько шиваитов, показавшихся мне очень здравыми джнани и при этом сильными бхактами. ИМХО у них есть чему научиться.
Только учтите, вся эта информация двух-трехгодовой давности, всегда есть вероятность, что что-нибудь изменилось.
Отредактировано Девидаси (2007-07-14 14:40:53)