Шива-Сангха

Объявление

Адрес нашего САЙТА на Народе: http://ShivaSangha.narod.ru Готовится сайт нашего Интернет-магазина.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шива-Сангха » Господь Шива » Тиручитрамбалам (тамильская мантра, исполняемая на пудже в Чидамбараме


Тиручитрамбалам (тамильская мантра, исполняемая на пудже в Чидамбараме

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Lord Shiva mantra

thirun^Avukkaracar thEvAram
thalam thiruppAlaiththuRai
thirukkuRun^thokai
ain^thAm thirumuRai

thirucciRRambalam

viNNinAr paNin^thEththa viyappuRum
maNNinAr maRavAthu civAya enRu
eNNinArkku iDamA ezil vAnakam
paNNinAravar pAlaith thuRaiyarE.

thirucciRRambalam

Meaning:
Exclaiming the worship by the celestials,
the people of this world who without forgetting
think, "ShivAya", for them the Lord thiruppAlaiththuRai
created the beautiful celestial abodes !

Notes:
1. Those who ever think of Lord Shiva raise
above to get with ease even those that they used
to look up in wonder.
2. Like the Shiva mantra is at the heart of the
three vedas, in the middle of yajurveda, in the
middle verse of the middle padhikam of the
saint, middle one among the three who composed
thevArams, is the "ShivAya" mantra. The heart of
vedas and thirumuRai is the Shiva mantra.

Перевод
1. Те, кто медитируют на Бога Шиву, взмывают даже выше небожителей, на коих благоговейно раньше взирали

2. Как Shiva mantra - в сердце Трех Вед, в сердце Яджурведы, в Среднем стихе Святой середины падигамов, посреди трех, кто составил Теварамы, находится "ShivAya" мантра. Сердце Вед и Тирумурая - Shiva mantra.

Моя Пещера

2

Тамильский язык очень специфический...

Мантры пишутся на санскрите - языке богов...

3

Shivananad симпотичый дневник у тебя! :)

4

Shivananad Аудио записи мантр мне понравились в дневнике! :)

5

Пару слов о тамильском языке.

Тамил, один из древних и классических языков. Письменность тамильского языка, как и санскрита появляется на основе письма брахми и более того, тамильский язык независим от санскрита. В те времена, когда санскрит и тамил записывались через систему брахми, тамил имел свою собственную форму записи т.н. тамильский брахми.

В отличии от санскрита, тамил является не только языком религиозного культа, но и выполняет все функции живого языка т.е. имеет как классическую, так и разговорную форму. В середине 20 века, в Тамил Наду происходила очистка языка от наслоений индо-европейскиз языков заимствований.
Происхождении тамильского языка не менее божественнее, чем санскрита. Тамильский язык - это сакральный язык.

Бхагаван Муруга, чья суть есть Чистое Сознание Шивы, открыл этот язык Риши Агастьяру(Агастья), поэтому в Тамил Наду тамильский язык считается выше чем санскрит.
Во многих храмах Южной Индии, санскрит не используется в храмовых ритуалах, а используется тамильский язык. Это особенно хорошо видно во многих храмах Шивы, Пиллайияра(Ганеша), Муругана(Сканда) и т.д., где санскрит не используется совсем, а там где используется, то используется либо в своей архаичной форме, либо уже в тамильском варианте т.е. все звуки и письменность соответствуют тамильскому языку и произношению. Не тамильский язык, а санскрит адаптируют под тамильский, отдавая предпочтение тамильскому языку.

Между прочим, в храмах Шивы Шайва-сиддханты многие ритуалы проводят в соответствии с Тирумантирам и Тирумурай, чей статус, для шайвов этой традиции, выше чем санскритские тексты. Практически все тексты относительно философии, гимны прославления Шивы и т.д. составлены исключительно на тамильском языке.
Без знания тамильского языка в этой традиции будет очень сложно, впрочем, как и во многих южно-индийских традициях. Очень многие направления бхакти как вайшнавизма и шиваизма и т.д., основывались именно на тамильском языке.

Shivananad, vanakkam!!!
Давай побольше текстов!!!!

Отредактировано Kumar Sharan (2007-03-02 14:10:08)

6

Kumar Sharan, ты прям как всю жизнь в в Тамил Наду прожил!  Настолько глубоко проник в суть дела!  :)

Kanda Sasti Kavacam
civmymf

knftrf cxfF kvcmf

( Etvray Cvamikqf `RqiyT )

(thEvaraaya suvaamigaL aruLiyadhu)

Kanda Sasti Kavacam composed by Sri Deva Raya Swamigal helps one to obtain the grace of Lord Murugan. This is a rare and valuable treasure that helps one to be successful in day-to-day life.

In Kanda Sasti Kavacam the author prays to Lord Muruga to shower His grace. It is certain that by regular chanting of this kavacam all the predicaments of life are resolved. People without children will enjoy fertility. Prosperity and plenty will abound. Peace will prevail at home. The devotee will enjoy every good fortune under the sun. As a warrior going to battle puts on armour to protect himself, so Kanda Sasti Kavacam helps one to be safe in day-to-day life.

See the complete Aru Padai Veedu kavacamseries by Devaraya Swamigal.
NOTE: Your computer needs MylaiPlain font for this page to display in Tamil.
If you do not have MylaiPlain font, Click Here to install this font (29 kb).

7

namaccivAya vAazhga ~nAdhan thAL vAzhga
imaippozhudhum en ~ne~njjil ~nI~nggAdhAn thAL vAzhga kOgazhi ANda kurumaNidhan thAL vAzhga
Agamam Agi~nindRu aNNippAn thAL vAzhga
Egan anEgan iRaivan adivAzhga   

Да славиться имя Шивы! Да славятся стопы Господа!
Да будут прославлены стопы Шивы, которые не оставляют моего сердца ни на мгновение!
Да славятся стопы Гуру, который дал прибежище в thiruppeRu~ndhuRai!
Да славятся стопы Сладкого Шивы, кто есть сами Агамы!
Да славится только Он один! Да славятся все Его формы!
Да будет слава Шиве!

(из Тирувасагам)

8

А куда деться мне, если Муруга и Его дар - Tamizh в моем сердце.

Aruvamum uruvamaaki anaadiyai palavai onrai
Brahmanai ninra jotip pizhampador meniyaaki
Karunai koor mugangal aarum karamadu
Pannirandum konde
Oru tiru Murugan vandu aanku vudittanan vulakamuyya

Великая Полнота, Которая пребывала как брахман
Ничего не существовало и не несуществовало,
Кроме Одного.
Из этого Одного проявился Тирумуруга,
С шестью милосердными ликами и двенадцатью глазами.
Он явился во Вселенную для ее спасения.

Отредактировано Kumar Sharan (2007-03-02 14:26:33)

9

Ой Kumar Sharan ну прям нектар мне в душу заливаешь..  Нахлынули воспоминания...

На фото я бомжую на аруначале и утром делаю йогу

Личный опыт в Индии. 

В Индии у меня было мощное очищение, показавшее необходимость очистки в первую очередь атманического, самого высшего тонкого тела. Так я никогда в жизни еще не болел. Когда я прилетел в Индию, у меня было много желаний материального плана. Посещая многие святые места, исполняющие желания, я загадывал что-то материальное. Хотя был предупрежден о предстоящей болезни. В Варанаси попил сырой воды Ганги и подцепил diahrea. 2 дня валялся с Т 400. Потом отошел, но целый месяц желудком маялся. Никто не мог вылечить, ни один аюрведист, ибо причиной заболевания было мое нечистое сознание. Даже когда в храме Бабаджи Нагараджа в Парангипеттае жил, состояние было такое, что хотелось лечь и сдохнуть.
Потом, будучи в Ченнае, бродил по нему, больной, с последними 380 рупиями в кармане, бомжевал, ночевал в Town Park, мылся в общественных колодцах, голодал. Когда привык и к этому, приютили меня в ашраме Аммы из Кералы бесплатно. Вот Амма – Сама Благодать! Отмылся немножко, отлежался и опять шасть в поход по книжным магазинам. Думал, хоть перед смертью книжек почитаю. Духовность вышла на первый план, и случилось чудо. В книге по йоге нашел адрес йога Анбарасана из парампары Тирумулара. Поехал к нему в пригород Паттабирам, он оказался сиддха-вайдья (эксперт тамильской йогической медицины). С ходу меня всего просканировал, серьезный ясновидящий. Дал мне посвящение в несколько мантр, особых пранаям, пару таблеток и отвез на мотоцикле за 6 км в деревню, где в самадхи сидит его гуру. Убил на меня целый день, но просить с меня денег ему и в голову не пришло. Наоборот, он мне чуть стопы не мыл, следуя правилу atithi devo bhava (относись к гостю как к Богу). Даже то, что я ему предложил с превеликой благодарностью, он не взял. Там его гуру в самадхи сидит, склеп такой, вибрации потрясающие кругом. На крыше старший ученик этого гуру Рамананда и сам Анбарасан проводят ягьи (огненные ритуалы, мощно чистящие сознание). После сей ягьи точка сборки сильно съехала, я вошел в транс, сознание мое почистилось.

"Истинным пониманием ом намашивайяме и обретением Истины,
Истинным пониманием ом намашивайяме, когда Истина ясно сияет,
Истинным пониманием ом намашивайяме и обретением Истины,
ОМ НАМАШИВАЙЯМЕ упокоивается в Сердце, соединившись с Душой!"

Переночевал там в ашраме, полночи не мог заснуть из-за мощных вибраций. Утром был совсем здоров и они мне сказали: езжай на Аруначалу. Это совпадало с моими планами, которые я раньше не мог осуществить из-за болезни.
На Аруначале, которая есть не что иное, как Столб Света, из которого явился Шива, я жил 4 дня в портике храма, где спал на полу как все садху и 4 в гостях. Обошел ее, выполняя все предписания, босиком 7 раз, каждый обход случались лилы, мощно менявшие карму и сознание.

Одна из них такова. На тот момент оставалось у мя всего 200 рупий: 2 бумажками по 100 и немного мелочи. Иду я значит, вокруг горы, километров 10 из 18 уже прошел, и подходит ко мне девочка лет 13 и предлагает купить у нее вареного гороха подкрепиться. Там многие бедные тамилы за счет такого бизнеса живут. Но я пообедал бесплатным жгучим рисом в Раманашраме и покупать у нее горох зажмотился – экономил на чем мог, зная что денег у мя в обрез на автобусе до Ченная доехать. А она лопочет на тамильском, английского совсем не знает. Я понял только: дай 10 рупий, моя мама сильно болеет, готовить не может, дома есть нечего. На 10 рупий в день я жил тогда. Я бы дал, но мелочи было всего 5 рупий. И вдруг, повинуясь какому-то неосознанному порыву души, вытаскиваю из последней заначки 100 рупий и даю ей. У нее глаза на лоб полезли – столько получить от нищего садху в драном дырявом дхоти, которое мне один бомж пожертвовал, она никак не ожидала. Тем более - я только что пожалел от себя 5 рупий на тарелку гороха. Ну, горохом она меня, конечно, угостила, кстати, вкусный был. Поклонилась мне в ноги, попросила благословить (садху же). Я ей дал мантру Шивы, полученную от Анбарасана; и убежала счастливая, ног под собой не чуя.
А я пошел дальше, раздираемый противоречивыми чувствами. С одной стороны, я отрезал себе всякую возможность уехать в Ченнай. Билет стоил 140 рупий. Пешком до него больше 400 км. Автостоп – тоже практически нереально, хоть я и проехал я пол-России стопом, и знал о приключениях русских стопщиков в Индии. Думаю – а **** с этой Россией, останусь тут на Аруначале, раз Шива не хочет, чтобы я уезжал. Ну как садху, впрочем, я мог сесть в поезд и в ужасной грязи в тамбуре кое-как добраться на халяву. В конце концов, я решил, что подарок этой девушке и ее матери стоит такой аскезы.
Я слегка влюбился, чего греха таить. Для тамилки девушка была просто красавицей и проявила слишком горячую благодарность. В Индии женщины с незнакомыми мужчинами, тем более иностранцами, вообще не разговаривают, сидят смиренно по домам, голос на мужа повысить не смеют. На улицах женщин 30% всего, и даже дорогу у них спрашивать бесполезно, даже на тамильском, ибо по-английски говорят только студентки в столице. Так что поболтать с такой девушкой – большая удача, милость Ма. Но я знал, что вряд ли ее встречу снова.
Так что грустный доплелся домой, то есть в храм Аруначалешвара. Принял омовение в священном, но грязноватеньком пруду, промассировал ноги, расстелил одеяло и стал делать асаны. Вообще в этой грязи, где на жаре все быстро разлагается и куча бактерий, не подцепить инфекцию можно только милостью Шивы. Я жил в портике, где ночевали все саньяси - святые бомжи, там только крыша была, а стены отсутствовали. Слава Шиве, что сезон дождей кончился. Рюкзак я хранил в лавке при храме. Мимо в храм шла группа немцев-голландцев, остановились поглазеть на типа местного тамильского йога. Но «тамильский» йог услышал Muttersprache (родную речь) и засиял. Быстро закончил программу и вызвался показать им храм. После храма они меня позвали в кафе. Там вытянули из меня всю трехмесячную историю моего паломничества по Индии и Непалу и узнали о моей беспайсовости. «пайса най» на хинди – денег нет. Тут же пожертвовали мне 500 рупий и я почувствовал себя богачом. Еще несколько раз потом звали с собой то обедать, то ужинать, в общем классные были люди, из Фатерлянда ведь.

На следующий день иду снова на прадакшину, как на свиданку, сердце колотится, и подходя к тому месту, где вчера встретил юную Богиню, внутренне сосредоточился. Подошел – нет ЕЕ. Решил сесть передохнуть, почитать мантру. Минут через 10 смотрю – бежит ко мне! С разбегу бросилась мне на шею и расцеловала. Тут уж я обалдел. Даже индийские проститутки так себя не ведут. Но, отдышавшись, она поведала мне причину своей радости: «Бабá, ты волшебник! Я вчера маме фруктов купила, сказала, что от тебя, она их поела и выздоровела!» «А чем мама болела-то?» Но названия этой тамильской болезни я не знал и остался в неведении, понял только, что инфекция. Может, мне Анбарасан джи передал способность инфекции лечить? Без него тут явно не обошлось – еще 10 дней назад я сам загибался, а тут что-то странное творится. Затащила меня к себе домой, и мама все подтвердила. Вообще-то мама, явно благодаря своей вере, от радости за дочку выздоровела, глядя на ее счастье. Я-то тут причем!
Потом еще пару раз к ним заходил, и благодарность обеих женщин не знала границ! Мне было неудобно и стеснительно, что они мне, бомжу-чандалу, рвались ноги помыть и эту воду выпить, чтобы очиститься. Но у них в крови оказывать почтение садху, от россиянок такого не дождешься. У мамки было еще трое мелких, а муж у ней помер, так что приходилось ей даже по тамильским понятиям нелегко. Ну что делать, такая карма, наверно в прошлой жизни много накосорезили. Зато в этой живут у самой Аруначалы, в следующей полубогами будут.. Мама готовила, а дочка продавала еду паломникам. При этом она буквально воспринимала писания в том, что пыль со стоп паломника, обходящего Аруначалу, очищает все три мира; хотя сама, наверное, не одну сотню раз ее обежала. Мне бы такое смирение! Вот такие там понятия и такие Шивалилы творятся.

На Аруначалу я вначале забираться не осмеливался, чтобы не оскорбить Шиву своим нечистым присутствием, (живущие там сиддха-йогины не слабее гималайских, беспокоить их медитацию без крайней нужды не рекомендуется). Но в посл. день по просьбе группы 10 человек провел эту ягью на Горе, кусочек которой на видео. После этого я получил-таки по шее за свою наглость (небольшой был тепловой удар (было +45): солнце сзади, костер впереди 3.5 часа), и прилег отдохнуть. Но это оказалось очередной лилой. Один садху милостиво дал мне дикшу, и столько всего показал улыбающийся Шива! Получил ответы на все свои вопросы. Чтобы это повторить, я согласился бы еще пару месяцев с diahrea маяться.

Больше об этом в дневе

10

Shivanand, nanri!!!

Спасибо, что поделился личным опытом.

11

а ты где тамильский учил?

12

Я тамильский учу по учебнику, купленному на Каннот Плейс (в Нью Дели) + учебники и учебные пособия из Интернета.

13

Да интересная у тебя история - Shivananad, приключилась!:))
И очень необычно что есть, такие люди которые, изучают такую редкую традицию(для России) как тамильский шиваизм, как привило все же санскрит больше изучают....Удачи вам: Kumar Sharan и Shivananad, в этом нелегком деле!:)))

14

Спасибо, очень интересная история!

15

А можно тоже самое с транскрипцией русскими буквами чтоб ошибак не сделать?


Вы здесь » Шива-Сангха » Господь Шива » Тиручитрамбалам (тамильская мантра, исполняемая на пудже в Чидамбараме