Шива-Сангха

Объявление

Адрес нашего САЙТА на Народе: http://ShivaSangha.narod.ru Готовится сайт нашего Интернет-магазина.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шива-Сангха » Реклама » Йога-центр в Москве


Йога-центр в Москве

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Центр по занятиям Йогой в Москве. Всем заинтересовавшимся предлагаю посетить этот сайт для более подробной информации.-
http://yogamayak.narod.ru/index-e.htm

2

Доброго времени суток!

3

Этот сайт уже не работает. Впрочем, это один из самых известных хатха йога центров - Аштанга центр. wwwyoga108.com его основал Динеш, автор сайта Шиваизм wwwshaivism.kriyayog.ru

4

Сайт Динеша у нас в ссылках есть-очень хороший ресурс, советую.

5

Рекомендую - Школы йоги Айенгара - http://center.yoga.ru/

Только осознав наши ограничения, мы сможем их преодолеть.
- Б.К.С. Айенгар

Отредактировано Джйоти Джай (2008-11-20 01:20:45)

6

А какой школы они придерживаются? Они именно шиваиты или просто нео-индуисты? Тилака у их Гуру похоже вайшнавская..Сейчас много школ йоги появилось на волне моды, но вот насколько их учение и практика соответствуют Традициям-вопрос...

7

BhaktiGirl написал(а):

А какой школы они придерживаются? Они именно шиваиты или просто нео-индуисты? Тилака у их Гуру похоже вайшнавская..Сейчас много школ йоги появилось на волне моды, но вот насколько их учение и практика соответствуют Традициям-вопрос...

Ты какую школу имееш в виду? религиозную или йогическую?
Нет Айенгара не нео-индуист а придерживается вполне традиционного индуизма(может даже вайшнав).
А приподаёт он классичискую хатха -йогу, традицию которой он наследовал  от своего учителя Т.Кришнамачарья, известным преподаватея йоги в Индии.
В школе не пропаведают индуизм как таковой только технику но на очень высоком уровне, я знаю так как у меня жена  посещает эти курсы.

Отредактировано Джйоти Джай (2009-02-06 14:54:32)

8

Да, я именно про религиозную традицию говорила. То что проповеди самого учения Санатана дхармы времени практически не уделяют, а сводят все только к технике, это на мой взгляд не совсем здорово. Ведь без соответствующего религиозного базиса вся йога становится просто разновидностью модного фитнеса.

9

BhaktiGirl написал(а):

Ведь без соответствующего религиозного базиса вся йога становится просто разновидностью модного фитнеса.

Да я неспорю! Просто даже  как гимнастика хатха -йога, уже приносит большую пользу физическому здоровью, что же уж говорить о духовной составляющей для души! Но я чесно говоря  неслышал(у нас в Москве) что бы к примеру хатха -йогу преподовали ещё и с духовными практиками! может я просто не в курсе.

10

Я тоже не слышала. Конечно физические упражнения это очень даже хорошо, "в здоровом теле здоровый дух", просто наиболее полное и гармоничное понимание йоги можно получить только когда техника идет рука об руку с теорией, у нас к сожалению и правда найти такую группу крайне проблематично(

11

Единственно что мне приходит на ум это - Шивананда йога -http://www.yoga911.ru/shivananda.html

"Свами Шивананда из Ришикеша (1887-1963) — духовный учитель шиваитского направления религиозной школы Адвайта Веданта, является основателем еще одной современной ветви хатха йоги, которую часто называют «Шивананда йога». Выходец из тамильской брахманской семьи, в молодости Свами, получив западное медицинское образование, работал врачом в Малайзии, где помимо своей работы пропагандировал йогу и аюрведу, а также организовал много благотворительных клиник для бедных слоев населения. Вернувшись домой после длительного отъезда, и наблюдая за счастливо хлопочущими у его багажа родителями, он внезапно чувствует порыв отправиться в духовные странствия, и улучив момент, даже не попрощавшись и не взяв с собой ничего, навсегда уходит из дома. Шивананда ведет суровую жизнь бродячего аскета, получает посвящение в мистический орден Сарасвати, путешествует по Южной Индии и Гималаям. В 1940-х годах он осел в Ришикеше, где организовал ашрам и «Лесную академию Йоги и Веданты». Многие в Индии знали о нем как о выдающемся духовном учителе, строгом и бескомпромиссном в вопросах доктрины и очень добром и часто даже беспомощным в обыденной жизни. Ученики, ответственные за хозяйство, частенько прятали от своего Гуру пожертвованные в ашрам деньги, так как он их сразу же раздавал, и часто в ашраме не было ни рупии. Свами Шивананда начал издавать популярную литературу по йоге и Веданте, рассчитанную на простых людей, а не на элитарную брахманскую среду. Свами Вишнудевананда
Одну из таких брошюр однажды нашел в мусорном ведре своей части молодой офицер индийской армии, который заинтересовался ей и решил воспользоваться увольнительной, чтобы съездить в Ришикеш и посмотреть на автора. Увидев своего Гуру, он понял, что хочет уволиться из армии и остаться в ашраме навсегда. Это был будущий Свами Вишнудевананда (1927–1993), который впоследствии и привез эту йогу на запад — в Канаду и США. Учитель благословил его на поездку со словами: «люди ждут». В 1960-м году Вишнудевананда опубликовал известную книгу «Полное иллюстрированное руководство йоги»13, в которой описаны и изображены около 140 асан. Практика асан в этой школе статическая, в качестве разминки используется динамический комплекс «Сурья Намаскар» (приветствие солнцу), однако такой тщательной «отстройки» асан, как в айенгар йоге, нет. В отличие от направлений, идущих от Кришнамачарьи, здесь дыхание в асанах брюшное, живот расслаблен, и бандхи применяются нечасто, зато распространена техника концентрации внимания на той или иной чакре во время выполнения асаны. Традиционно используется около сорока асан, хотя последовательности могут варьироваться, и какихто «новых» асан не допускается. Впрочем, это во многом зависит от конкретного инструктора и его опыта обучения. Обычно в школах направления Свами Шивананды, как в США, так и в Индии, изучается «Пурна Йога» (полная йога), т.е. комплекс из хатха (асаны и пранаямы), бхакти (поклонение Богу), карма (бескорыстный труд), и джняна (изучение священных текстов) йоги. В наше время наследие Шивананды продолжают международное «Общество Божественной Жизни» (это религиозная община, ориентированная на духовную линию преемственности Свами Шивананды, и практически не связанная с хатха йогой), центр которой находится непосредственно в ашраме Шивананды в Ришикеше, и сеть ашрамов и центров «Шивананда йоги», основанных Свами Вишнудеванандой и его западными учениками. Два самых крупных находятся в Канаде (первой западной стране, куда приехал Вишнудевананда) и на юге Индии в штате Керала. Обучение в них (даже в индийском) ориентировано на состоятельных западных студентов, и включает в основном курсы для начинающих.
Целый ряд работ Свами Шивананды вышел на русском в издательстве София и ряде других: это и «Новый взгляд на традиционную йогатерапию », «Йога и здоровье», «Кундалини Йога», «Йога и сила мысли», замечательная работа по шиваистской Адвайте «Господь Шива и его почитание» и др.
Русское издание: Свами Вишнудевананда «Полная иллюстрированная книга йоги», изд-во Паритет, 1990. Неважно изданная, с рисунками вместо оригинальных фотографий, эта книга впрочем давно уже стала библиографической редкостью."

Но его центров в Москве я незнаю!

Отредактировано Джйоти Джай (2009-02-08 00:17:16)


Вы здесь » Шива-Сангха » Реклама » Йога-центр в Москве