Шива-Сангха

Объявление

Адрес нашего САЙТА на Народе: http://ShivaSangha.narod.ru Готовится сайт нашего Интернет-магазина.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шива-Сангха » Общение на другие темы » Что такое демон?


Что такое демон?

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Что такое демон?

Во времена правления кардинала Ришелье случилось такое происшествие. Монашка одного из монастырей, расположенных в городе N, сообщила на исповеди о том, что каждую ночь её посещает демон-инкуб. Дело передали местным инквизиторам-экзорцистам, которые научили монашку, как узнать настоящее имя демона. После того, как имя было узнано, выяснилось, что инкуба присылал священник соседствующего с монастырём прихода – как раз его имя и назвал демон. Священника вскоре схватили и обвинили в связях с духами, которых он вызывал и с демоном, посылаемым им в соседний женский монастырь. Ришелье утвердил приговор инквизиции, и вскоре свершилась последняя во Франции казнь ведьмака.
Происшествие в городе N ясно указывает нам на очевидную тесную связь между демоном и личностью определённого человека. «Мой демон», о котором говорил философ древности Сократ тоже был тесно связан с личностью Сократа. Сейчас такое явление образно называют «гением» или «музой», а сам Сократ имел ввиду ни более ни менее как собственное астральное тело, связанное долгой жизнью воображения человека – в нашем случае, Сократа, – с такими же астральными телами других людей-мыслителей.
Связь астрального тела – демона (δαίμων) человека с его телом была известна и врачам Древней Греции. Известен метод укрепления сил женщин старше тридцати лет, применявшийся последователями Гиппократа во всех греческих городах древности. Женщина, а точнее, её муж, по совету врача нанимали в другой семье подростка лет двенадцати-четырнадцати. Затем одну из ночей матрона, одетая в лёгкую тунику, проводила в постели одна рядом с этим мальчиком. Матрона спала, а о чём думал в эту ночь подросток, не знал никто. Затем его возвращали в семью. Что затем происходило с подростком, нам поможет узнать случай из практики знаменитого врача исламского мира Авиценны. Среднеазиатский врач, кроме всего прочего, был известен и как искусный телепат. В одном городе его пригласили в дом, где шестнадцатилетний сын без видимой причины потерял интерес к жизни, перестал есть и начал засыхать на глазах опечаленных родителей, как срезанный в саду прекрасный цветок. Авиценна взял руку больного в свою, положил пальцы на пульс юноши и проник в его сознание. Дело быстро выяснилось – любовь. Сын боялся признаться родителям и медленно увядал от горя. Не рассказал о своей любви он и врачу. Искусный лекарь начал перечислять в сознании юноши соседние улицы, а сам тем временем следил за его пульсом. Наконец Авиценна выяснил для себя и дом, и девушку, в которую был влюблён молодой человек. Для собравшихся эта диагностика выглядела так: «Авиценна взял руку больного а потом долго сидел рядом, слушая его пульс. Затем он сказал родителям: “Пойдите на такую-то улицу в такой-то дом и сосватайте за своего сына такую-то девушку, живущую в нём”. Больной юноша при этом заметно оживился. Родители поступили по слову врача, а юноша тем временем начал выздоравливать, к нему вернулась былая весёлость, а после свадьбы он совсем выздоровел.» Такие же, только меньшие, волнения происходили и в душах подростков, которых по совету древнегреческих врачей нанимали для того, чтобы провести одну ночь возле полураздетой матроны. Подросток теперь постоянно думал о её женском теле и его собственное астральное тело – δαίμων – почти всегда пребывало в ней. Это давало женщине дополнительные силы, способствовало выздоровлению и делало её организм устойчивым к другим заболеваниям. Но такого подростка уже нельзя было нанимать для лечения других женщин.
Древнегреческий δαίμων использовался не только врачами для лечения больных, но и чародеями: как для лечения, так и для наведения на человека какой-нибудь мары. Известен даже случай, когда один из молодых греков воспользовался δαίμων известной гетеры для удовлетворения своего желания к ней. Случилось это в Александрии и дошло до нас как анекдот из юридической практики. Молодой человек давно и безнадёжно желал эту гетеру, но она не соглашалась спать именно с ним. И вот, однажды ночью, ему приснилась эта женщина и юноше удалось овладеть её δαίμων – астральным телом. Молодой грек наслаждался желанной гетерой всю ночь, а она чувствовала каждое его прикосновение. После этого страсть к гетере прошла и юноша принялся рассказывать друзьям о том, как он провёл ночь с δαίμων желанной женщины и освободился от привязанности к ней. Гетера подала в суд, требуя от юноши возмещения «за проведённую с её δαίμων ночь», чего юноша не отрицал. Судья вынес решение, остроумность которого как раз и сохранила для нас этот случай. Он приказал поставить перед гетерой звонкий бронзовый кувшин и юноша высыпал туда с ладони все требуемые гетерой серебряные драхмы одну за одной. Затем судья сказал: «Ты видела эти монеты, слышала их звон и твои чувства наслаждались предвкушением обладания, а также – ты обладала их звуком и видом. Однако и юноша не обладал твоим телом телесно, а только в вашей фантазии. Пусть же деньги останутся ему – а с тебя достаточно!»
Видно, что слово «демон» («δαίμων») имело у древних греков строгий смысл и означало астральное тело человека. Чародеи могли вызывать астральные тела других людей, для того, чтобы использовать их в своих целях. Так шаманы современных сибирских народов вызывают астральные тела друг друга для усиления собственных чар, «превращаясь» то в «медведя», то в «лисицу» – в зависимости от «звериного» имени вызываемого другого шамана. В средние века шаманизм германских народов смешался с остатками греческих знаний – хорошо известно, что сами римляне, основавшие погибшую империю, были только потребителями древнегреческих знаний о мире, - а поверх этой непростой смеси лег христианский запрет на связь с астральным миром. Так древнегреческий δαίμων превратился в шаманского духа-беса, служащего христианскому искусителю – Дьяволу. Средневековое общество отвергало органичную античности телесность, поэтому δαίμων средневековых мистиков потерял связь с человеческим телом и перестал восприниматься как астральное тело определённого человека. Последнее, однако, никак не повлияло на методы инквизиции – главного средоточия экзорцизма средневековой Европы. Инквизиторы, получив жалобу одержимого духами человека, прежде всего рассматривали личность самого жалобщика. Если его преследовал только один демон – а это значит, что человек психически здоров, - экзорцист советовал ему притвориться и узнать настоящее имя демона. Настоящим именем оказывалось имя или часть прозвища человека, чьим астральным телом – δαίμων – был одержим больной. По этому имени следователи инквизиции разыскивали в округе человека, «пославшего» демона, пытали его и, после признания, передавали для казни. Разница в отношении к демонам древних греков и инквизиторов средневековья была скорее формальная: первые полагали δαίμων астральным телом, вторые же обвиняли носителей этих астральных тел в связи с Дьяволом, а самих демонов считали посланными им в помощь низшими духами.
Так что же такое демон? Следуя древним грекам, остаётся признать: демон – астральное тело человека, используемое другим человеком в своих целях при помощи разнообразных ухищрений, основанных на экстрасенсорных способностях чародея. Этим демон отличается от собственно души: душа – это бытие, а демон – инобытие человеческой психики, или, другими словами, чужая душа, используемая магом, часто бессознательно, для проведения экстрасенсорных действий над третьим лицом. Демон-δαίμων в действительности не является ни плодом нашей фантазии, ни идеей из мира идей. Демон – чувственно-волевой комплекс (душа) живого человека, проникшего в астрал или вызванного туда усилиями искусного экстрасенса.

Взято с сайта - http://www.liveinternet.ru/users/125168 … st45516064

2

Джйоти Джай написал(а):

Так что же такое демон?

Джйоти Джай написал(а):

Демон-δαίμων в действительности не является ни плодом нашей фантазии, ни идеей из мира идей. Демон – чувственно-волевой комплекс (душа) живого человека, проникшего в астрал или вызванного туда усилиями искусного
экстрасенса.

Демон-дух(сознание)разрушения
Дьявол-дух(сознание)искушения

Отредактировано Рудра (2007-08-02 14:36:38)

3

В индуизме Демоны - сверхестественные существа,в силу гордыни, невежества и других пороков противящиеся установленному божественному миропорядку ,желающие установить собственный, основанный на потакании своим страстям и желаниям и в силу этого постоянно вступающие в конфликты и противоборство с богами и преданными.

4

BhaktiGirl написал(а):

постоянно вступающие в конфликты и противоборство с богами и преданными.

они там вроде как воюют за обладание плодами какого то дерева корни которого в мире асуров полубогов а крона с плодами в мире богов вот они не как и не поделят

5

Рудра написал(а):

они там вроде как воюют за обладание плодами какого то дерева корни которого в мире асуров полубогов а крона с плодами в мире богов вот они не как и не поделят

Они боролись и за бессмертие(обладание амритой) и за высшие божественные планеты, и против отдельных богов-Индры, Вишну, Шивы, Матери Дурги...и за власть над мирами в целом. Но честно говоря про обладание плодами Мирового дерева слышу впервые. В индуизме больше распространен образ мировой горы-Меру, а не дерева. Дерево же больше в скандинавских представлениях фигурирует.

6

BhaktiGirl написал(а):

Но честно говоря про обладание плодами Мирового дерева слышу впервые.

вполне возможно что я не прав на истину не претендую а так все мы воююем за обладание плодом садханы со своим умом и своими недостатками садхаки духовные воины
желаю всем успеха в этой войне под знаменем Господа Шивы
ДЖАЯ ШИВА!

7

Понятие "демона" или "дьявола" часто используется религиями-конкурентами. Так в книге про буддийского святого Миларепу слово демон написано неизменно с добавлением слова "индуистский" # "на Миларепу напали индуистские демоны".

В индуизме понятие о демонах довольно запутанно, так Прхлада тоже был из рода демонов.

Известный факт слово "дэва" т.о бог для индуистов для жителей Ирана, Грузии и соседних областей означает злого духа. Вероятно одни арийские племена в древности почитали девов (поселившиеся в Индии), другие - асуров (иранские).

Рядом с нами одновременно существуют миллионы нвидимых существ  и они очень разнообразны.

Часто когда говорят о контактах людей с демонами, об одержимости, речь идет о низких голодных духах, таких, как пишачи и пр.

В каждом конкретном случае надо рассматривать конкретно о каком существе идет речь.

Влияние божественных существ - чисто и благостно, демонических плохое.  :mad:

8

Shivananda написал(а):

Известный факт слово "дэва" т.о бог для индуистов для жителей Ирана, Грузии и соседних областей означает злого духа. Вероятно одни арийские племена в древности почитали девов (поселившиеся в Индии), другие - асуров (иранские).

Полностью согласен!!! много подтверждений в первоисточниках.....

Shivananda написал(а):

Влияние божественных существ - чисто и благостно, демонических плохое.

Вот именно, "по плодам их дел  и судите их!!"

9

Shivananda написал(а):

на Миларепу напали индуистские демоны".

чего только не напишут хотя бы сами то они поняли что написали
на них наверно на самих демоны напали

10

Джйоти Джай написал(а):

Такие же, только меньшие, волнения происходили и в душах подростков,

чужая душа потёмки

11

Джйоти Джай написал(а):

Но такого подростка уже нельзя было нанимать для лечения других женщин.

вообще то это авиценна что то перемудрил интересно зачем он взялся лечить 30 летних женщин подростками таблеток наверно тогда еще не было

12

BhaktiGirl написал(а):

Они боролись и за бессмертие(обладание амритой) и за высшие божественные планеты, и против  Матери Дурги...и за власть над мирами в целом.

да с Матерью Дургой им не повезло


Вы здесь » Шива-Сангха » Общение на другие темы » Что такое демон?