Шива-Сангха

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шива-Сангха » Вопросы Учения » Рудракша. Есть вопросы помогите!


Рудракша. Есть вопросы помогите!

Сообщений 91 страница 108 из 108

91

Да, почитал про украшение гениталий рудракшей и страшно стало за людей, то ли больные на голову, то ли вообще без мозга живут.
Для начала, не мешало бы узнать, что рудракша - это святыня, а не средство против гемороя.
Хватает же больных на белом свете.

92

Kumar Sharan написал(а):

, почитал про украшение гениталий рудракшей и страшно стало за людей, то ли больные на голову, то ли вообще без мозга живут.
Для начала, не мешало бы узнать, что рудракша - это святыня, а не средство против гемороя.
Хватает же больных на белом свете

где?

93

Вот здесь:

Shivananda написал(а):

некоторые девушки даже умудряются делать себе пирсинг с рудракшей на интимных частях тела

Между прочим, если какая-то дамочка думает, что она таким образом разовьет шакти, то это показатель полного незнания ни Тантр, ни Индуизма как такового.
Йоги вплетают рудракшу в джату, а не в гениталии.

94

Конечно от одного только "вплетения" рудракши в гениталии шакти не разовьется))) тут нужно все вместе-и духовное(в первую очередь) и физическое. точно также как и простое следование ритуалам без истинной глубокой веры(т. н. ритуальный формализм) мало что стоит..

95

Сорри, но если вы такое сделали. то очень заблуждаетесь. Т.к. женщина сама по себе является проявлением Ма Шакти.

(Payithiyam!!!)

96

Вахана написал(а):

У Шивы кстати серьги есть

Ага! Но у Него из серебра вроде и кольца такие ))) Очень красивые! Шива вернее сказать очень красив с такими серьгами в ушах. Некоторые шайвы в подражание Шиве тоже носят такие серьги в ушах или подобные им )))

97

Ношение серьг, это не подражание.
Серьги одевают после самскары - карнаведхи, когда прокалывают оба уха, как мальчикам, так и девочкам.

98

Ну вот...а я тут значит самовольно без самскар проколол себе и серьги вставил ((((((

99

Лично я себе ничего такого не делала))) Женщина и правда проявление Ма Шакти(хотя далеко не все дамы это правильно осознают:)))) поэтому и могут быть разные злоупотребления) Я думаю что ничего страшного в ношении серег из рудракши без особого посвящения нет- ведь у большинства из нас нет реальной возможности его получить. Поэтому остается надеяться только на милость Шивы, а Он всегда милостив к тем кто искренне желает служить Ему)

100

Bhaktigirl, вы меня прямо успокоили :-))

Ношение серег с рудракшей очень благоприятно, никто не спорит. Вот только не в гениталиях :-)

Отредактировано Kumar Sharan (2009-02-04 00:25:40)

101

А вообще интересно, откуда эта информация о рудракше в гениталиях?? если девушка сделав себе такое еще и "трубит" об этом на весь интернет, или что еще хуже выкладывает свои интимные фото на всеобщее обозрение, то это вообще практически оскорбление...

102

BhaktiGirl написал(а):

говорят что рудракша тоже имеет "касты"-красная-"кшатрии", черная-"шудры", желтая-"вайшьи", а белая-"брахманы"..Только вот я ни разу не видела эту самую драгоценную белую рудракшу(????)..в основном, желтые, иногда красноватые. Также не очень понятно если следовать этой классификации куда следует относить коричневую рудракшу-к "кшатриям" или "к вайшьям"???

Kiryshe4ka написал(а):

Точно, что белую нам нельзя использовать)! =)

Роман написал(а):

А насчет белой рудракши-так может она просто не крашенная.

BhaktiGirl написал(а):

И все таки насчет белой рудракши-это точно не природные "некрашенные зерна"..но тогда что?

Выбор белого цвета для мыслящего слоя общества ясен - цвет благости (саттва). По всей вероятности, речь тут идёт о наиболее светлом оттенке(!) цвета зёрен. В царствах флоры и фауны встречаются конечно немногочисленные природные альбиносы, но очень редко. Хотя брахманов в любом обществе-стране около 5-10% от общего числа населения, врядли найдётся достаточно альбиносных экземпляров Eleocarpus ganitrus, чтобы обеспечить всех шайва-брахманов. Весьма дорогие и редчайшие получились бы чётки. Как белый слон - благоприятное знамение, нечасто попадается на глаза людям. Прям какой-то неощутимый идеал, к которому следует стремиться... А нарочно перекрашивать Рудракша-малу в белый цвет было бы пошловато. Да, пожалуй, речь о светлом оттенке зёрен. Вот на свои чётки смотрю - они красно-коричневые. В продаже видел более тёмные(бурые) и светло-коричневые(почти жёлтые).

103

Да, перекрашивать рудракшу в белыи искусствено-все равно чтовыдавать шудру за брахмана-пряме нарушение ведических канонов)
я тоже подумываю именно о самом светлом оттенке, только вот получается очень сложно  отличить эту светлую  рудракшу от желтой("вайшья") которая тоже светлая...как бы не ошибться)))))

104

Доброго времени всем
помогите разобратся с одной проблемой

Купил себе для ношения на руках чётки из рудракши 28 зёрен, но от них на запястьях идёт алергия, всё краснеет и чешется, как быть и кто с этим сталкивался?, то что от них проверил, какое-то время перестал носить, всё прошло, надел, сного та же история

105

Atom12 написал(а):

Доброго времени всем
помогите разобратся с одной проблемой

Купил себе для ношения на руках чётки из рудракши 28 зёрен, но от них на запястьях идёт алергия, всё краснеет и чешется, как быть и кто с этим сталкивался?, то что от них проверил, какое-то время перестал носить, всё прошло, надел, сного та же история

Ну есть люди у которых такие эффекты от ношения рудракши. Им не рекомендуется носить её, но можно приобрести джапа малу из 108, читать на ней джапу и хранить на алтаре или в священном месте, желательно рядом с любым священным изображением, лучше Шивой.
Можете носить из туласи, ним или других подобных священных материалов.

Отредактировано Шактимуни (2016-10-14 18:40:43)

106

Насчет величины зерен рудракши и своего опыта, могу кое какие выдержки из своих размышлений и бесед показать:
"Вот с пояса и двух джапамал на шее из рудракши уже ощущаю результат, в том что спину прямой чаще держишь. С браслетов осознанность и контроль рук увеличивается. Вообще в целом они очень сильно самоконтроль тела улучшают, дисциплинированность правильным положением тела и общую осознанность подымают. И выспался сегодня как никогда хорошо. Во время сна та ещё дисциплина положений тела, и в результате осознанность увеличивается и не только. Вообще само по себе обвешаться рудракшей это та ещё аскеза и чем её больше тем жеще.
В этом плане кстати чем крупней рудракша тем она тебя жеще дисциплинирует"

"А я кажется понял... видимо более редкие зерна они все крупнее, чем распространенные, потому и лучше, но если сравнивать по величине одного типа зерно то мелкие лучше... как-то так." Но если просто аналогия с камнями, то - чем крупней тем лучше - больше энергии, чем более редкий тем тоже зачастую лучше оказывается - более уникальные волны и свойства.

Один из моих итоговых выводов, то что для ношения рудракша крупная лучше, а для джапамалы - чтения мантры - мелкая. Крупная в физическом плане лучше дисциплинирует, тогда как мелкая в энергетическом. Но опять же для ношения, у мелкой свои плюсы у крупной свои. Тут важно знать для каких конкретных целей использовать, если их нету то думаю без разницы. Также важно знать ауру и для определенной сущности человека лучше подходят те или иные варианты рудракши. Просто камни также подбирают.

Отредактировано Шактимуни (2016-10-09 20:30:06)

107

Белая рудракша!
http://laxmi.ru/upload/resize_cache/iblock/3ca/321_434_1/3caf06afff7027a3705d97511587ced8.jpg

Отредактировано Шактимуни (2016-10-14 21:17:05)

108

Shivananda написал(а):

Anveshamana написал(а):

    Во сторой кучке я собрал спорные зерна их оказалось 60-70, то к чему я придирался в этой кучке это небольшие сколы в местах отверстий, настолько маленькие, что еле заметны невооруженному глазу и как мне кажется не способсттвующие дальнейшему разрушению зерна. По сему родился вопрос: Принципиально ли отбирать зерна абсолютно без дефектов, или слишком малыми дефектами можно пренебречь?
    (как я думаю с такими маленькими размерами трудно подобрать зерна с естественным отверстием, и поэтому когда отверстия проделываются вручную, то очень сложно оставить зерно без малейших повреждений, предполагаю, что с крупными зернами 15-20 мм эта проблема так остро стоять не будет, но пока я делаю малу для ношения на шее постоянно, а не для джапы и проблема для меня актуальна)

Ваше рвение и последовательный подход к воппросу достойны всяческих похвал.

У рудракши нет естественного отверстия посередине, его всегда высверливают.

Рудракша прочна и редко ломается, у меня за много лет ношения разных мал был 1-2 случая, причвем зернышки изначально были с заметными дефектами, что при вашем подходе исключается.
Anveshamana написал(а):

    меня вызвало затруднение завязывание узелков между зернами в непосредственной близости от зерна. Поделитесь пожалуйста технологическим приемом, дорогие бхакты, как узелок завязать вплотную к зерну, что бы зерна на своем участке нити не ходили туда-сюда.

Все секреты Тантры на форуме не раскроешь.  :crazyfun:

Подпись автора

    http://foto.mail.ru/mail/hari_om_tat_sat/
    ॐ ом намах шивайа ॐ

Могу поделиться опытом вязания малы - узелок нужно делать через ИГОЛКУ(или другой тонкий предмет, спицу например), аккуратно подтягивая его к бусине. Слишком близко не нужно, так мала потеряет гибкость. Начало закрепляется на ...чём угодно.


Вы здесь » Шива-Сангха » Вопросы Учения » Рудракша. Есть вопросы помогите!