Шива-Сангха

Объявление

Адрес нашего САЙТА на Народе: http://ShivaSangha.narod.ru Готовится сайт нашего Интернет-магазина.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шива-Сангха » Общая информация » Биография нашего Гуруджи


Биография нашего Гуруджи

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Итак, Гоутам Бенерджи родился в ортодоксальной брахманской семье в деревне Сариша (штат Западная Бенгалия). В пятилетнем возрасте родители отдали его в ашрам брахмачари при миссии Рамакришны, где он провел почти двенадцать лет, изучая различные отрасли знания, и, особенно, специализируясь на поклонении Кали Ма. В подростковом возрасте получил мантра-посвящение в семье Шарады Ма в Ним-питхе. После смерти отца оставил ашрам и переехал в деревню Гопал-Нагар, чтобы заботиться о пожилой матери. Здесь он обучался ремеслу брахмана у старейшины деревни, главного брахмана по имени Субир Гхошал, от него же получил дикша-посвящение. В данный момент служит в храме Шивы и Кали "Шри Баба Панчанан" в деревне Гопал-Нагар и в храме Шивы и Лакшми-Нараяны в деревне Моукхали. Проводит ягьи, пуджи и прочие религиозные церемонии в частных домах. Принадлежит к сампрадайе Шанкарачарьи; является кастовым брахманом.

(Оригинал сообщения был прислан госпожой Кишори еще на наш первый форум)

Выкладаваю также здесь фото Гуруджи, которое можно распечатать и поставить в домашний алтарь, как это обычно делается с фотографиями Учителей.
Это фото было сделано во время начитки моего брахманского шнура, также Гуруджи обещал прислать более официальное фото специально для нашей Общины. Как только Кишори его получит, она мне передаст и я выложу его тут.

2

Госпожа Кишори сообщила мне, что она не относится к вашей традиции, она просто переводит вам тексты вашего гуру.

3

Я не говорила, что госпожа Кишори шиваитка. Я писала, что у них в поселении есть храм Шивы и Кали.
Да, она очень нам помогает и я всегда говорю ей спасибо за это.

4

Это фото было сделано во время начитки моего брахманского шнура

BhaktiGirl,
я все не могу понять одну вещь. Не сочтите за претензию, просто интересно.

Священный шнур, упавита, надевается мужчинами трех варн в определенном возрасте и во время проведения упанаяны.
Шнур не надевается шудрами, детьми(до определенного возраста), отшельниками, шиваитами некоторых школ(например, Вирашиваизм) и т.д.
В очень и очень древние времена, упанаяну проходили и женщины, но в настоящее время это не практикуется уже несколько десятков столетий, в том числе и в сампрадае Шри Ади Шанкарачарьи.

5

Kumar Sharan

Вероятно в наши дни некоторые учителя и направления относятся к этому более либерально.
Вопрос насчет шнура лучше задать госпоже Кишори-я ведь сама через нее все это получала и узнавала.
Я сама вначале усомнилась как и вы, но она сказала, что это возможно.

6

BhaktiGirl, пэтому мне и стало интересно.

Либеральность это хорошо, но есть четкие правила и насколько я знаю - упавиту надевают только мужчинам трех варн и только в определенном возрасте.
Если ребенок не успел пройти упанаяну в четко указанном возрасте для его варны, то это невозможно сделать.
Я еще не встречал описание про то, что в сампрадае Шри Шанкарачарьи упавиту передают женщинам и тем, кто не рожден и не живет в соблюдении варновой системы.
Может это в другой сампрадае так делают?

Момент действительно интересный.
А вы можете спросить у Кишори, чем это аргументируется?

Отредактировано Kumar Sharan (2007-03-27 00:23:10)

7

Kumar Sharan написал(а):

Либеральность это хорошо, но есть четкие правила

А что плохого в  ом, что кто-то будет носить хлопковый шнурок на шее?
Тем более освященный и полученный после ритуала из храма?
Такой шнурок передает тому кто его носит благословения.

Конечно, с ортодоксальной точки зрения, такой шнурок и такое посвящение уступают "правильным...

Не стоит преувеличивать значение санскар для современного индуизма.
В нем главное внимание уделяется другим вещам.

8

Шивананда, мне просто интересно это узнать, я не предъявляю претензий.
С ортодоксальной точки зрения мы даже в варны не входим, что там говорить уже о мантрах, которые мы читаем.
В наше время кастовая система это скорее большое зло и тормоз для Индии, чем благо.

9

Это не правило, а исключение из правила, которые иногда бывают. В данной общине не было брахмана и пуджари. Так что Гуруджи назначил на эту должность Шиваприю Шанкари и дал ей заочное посвящение, потому что она сама его об этом попросила, потому что у нее есть мурти и она ему регулярно поклоняется на довольно высоком уровне. Обычно брахманическое посвящение дают кастовым брахманам, а также представителям высших каст, которые наделены брахманическими качествами. Однако, в общине не было подходящих мужчин, но регулярный служитель был просто необходим.

10

Все верно, в личном письме госпожа Кишори написала мне то же самое. Жизнь и правда подчас гораздо сложнее различных правил и предписаний (что вовсе не принижает их значения). Лично я считаю получение мною священного шнура несказанной милостью Господа Шивы ко мне (честно говоря удивляюсь чем я могла ее заслужить?) и вовсе не считаю это поводом для гордости или основанием превосходства.

11

Чаще всего Шивананда, поскольку мы нередко у него собираемся, ну и я иногда.

12

Я тут не очень поняла, а то, что в статье "Домашний алтарь" написано "у нашего Гуруджи - брахмана Субир Гхошала" - это описка?

13

Почему не я сама?-я же написала, что иногда и я провожу. а потом я не вижу тут чего то преинципиального-каждый, кто хорошо знает порядок проведния может выполнять пуджу. не вижу смысла вводить собственную монополию на это.

Нет, это не описка. Субир Гхошал - это Гуру нашего нынешнего Гуруджи. он просто не мог по разным причинам уделять много времени нашей Общине, поэтому поручил это сделать своему ученику. статья была написана еще до этого, на самом раннем этапе.

14

Shantira Shani  +1   :-)

15

Девидаси написал(а):

Shantira Shani  +1   :-)

Кукушка хвалит петуха.

Shantira Shani написал(а):

проводящий яджну...

Кто, проводящий, что?

16

Shivananda написал(а):

Кукушка хвалит петуха.

:-))))))
К слову, кстати, можно заметить, что присутствующая на этом форуме "оппозиция" вашей НьюТС (в составе четырех человек) представляет собой разные школы, но почему-то всегда (!) едина во мнении. У НАС нет философских разногласий.
Тогда как философское воззрение членов "Шива-сангхи" явно дифференцировано :-))) вы между собой сначала к согласию придите :-)

Shivananda написал(а):

Кто, проводящий, что?

ВСЕ. Я НЕ МОГУ.
Это ж ну просто... ну не будем употреблять слова с точками :-) ну черт знает что такое!!!
Шивананда! Возьмите учебник санскрита хоть раз в жизни в руки!
Ладно люди, у которых еще времени не было, но вам-то просто СТЫДНО должно быть!
Экаджа - единожды рожденный. Яджна - то же самое, что и по-вашему :-))) ягья.

Отредактировано Девидаси (2007-07-20 03:35:56)

17

;-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Девидаси написал(а):

:-))))))
К слову, кстати, можно заметить, что присутствующая на этом форуме "оппозиция" вашей НьюТС (в составе четырех человек) представляет собой разные школы, но почему-то всегда (!) едина во мнении. У НАС нет философских разногласий.
Тогда как философское воззрение членов "Шива-сангхи" явно дифференцировано :-))) вы между собой сначала к согласию придите :-)

Ваша пресловутая "оппозиция" едина во мнении по вопросу ссор и распрей, при этом вас охватывает какое то демоническое возбуждение при виде возможности позлорадствовать и по
ерничать! , вы себя контролировать неможете:-))) вы на форуме  и невысказываете никаких общих филосовских концепций, только свое сугубо личное видение!

Девидаси написал(а):

Тогда как философское воззрение членов "Шива-сангхи" явно дифференцировано :-))) вы между собой сначала к согласию придите :-)

Правильно !у нас община молодая,и вошли туда люди образованные,с широким кругозорам, в том числе  и по разным школам индийской философии, а вы еще мало учились!!!, вы учитесь лучьше, может и из вас толк  будет, милая Девидаси!!! ;-)))

Отредактировано Джйоти Джай (2007-07-27 23:20:28)

18

Девидаси

вы между собой сначала к согласию придите :-)

Чтобы придти к согласию надо для начала иметь разногласия-а у нас их и нет!!!! прям как у вас  :D  :lol:  :lol:

19

Джйоти Джай написал(а):

Правильно !у нас община молодая,и вошли туда люди образованные,с широким кругозорам, в том числе  и по разным школам индийской философии,

Джйоти Джай полностью прав. В России шиваитов пока не так много, чтобы можно было говорить о преобладании какой либо из школ. Кроме того, мы не считаем представителей других шиваитских школ скажем какими нибудь "неправильными" шиваитами. Нет, все они такие же наши единоверцы и причин почему они не должны входить в Сангху или взаимодействовать с нами я не вижу. Поэтому фанатично выделять какую либо школу нет смысла, ни духовного ни практического.

20

BhaktiGirl написал(а):

Кроме того, мы не считаем представителей других шиваитских школ скажем какими нибудь "неправильными" шиваитами. Нет, все они такие же наши единоверцы и причин почему они не должны входить в Сангху или взаимодействовать с нами я не вижу.

золотые слова
ПОКЛОНЕНИЕ ВСЕМ ПРЕДАННЫМ ГОСПОДА ШИВЫ!
Да исчезнут разногласия между нами.

Каждый почитает Господа Шиву в меру своего понимания и своих склонностей
и говорить что только моя точка зрения правильна не верно
полность постигших Шиву в россии нет так что будем терпимы друг к другу
и пониманию Шивы другими да будет он милостив к нам всем.
ДЖАЯ ШИВА!

21

Kisori Halder написал(а):

Однако, в общине не было подходящих мужчин, но регулярный служитель был просто необходим.

на счет брахманского шнура носимого Шиваприйей

и женщин-- Шри Мата  Амританандамайя  сама поставила в храме
который она открыла брахманами женщин подробности смотрите на сайте http://amma.org.ru/
"Настоящая джахнави связана вручную из грубого хлопка, но не из шерсти и не из шёлка, поскольку эти материалы электризуются. Её образуют три пучка нитей и три особых узла. Сегодня мало кто знает, почему это так. Это связано с тремя наиболее важными нади тела и с тремя главными узлами, которые нужно пронзить, чтобы полностью пробудить Кундалини.

"Каким именно образом джахнави влияет на физическое тело? Прежде всего она активно подключает в работу правую, или мужскую, половину тела. Ношение её через левое плечо помогает мужчине накапливать и контролировать Шакти. Женщине же вообще нет никакой необходимости надевать джахнави, так как она сама - воплощение Шакти.

22

BhaktiGirl написал(а):

также Гуруджи обещал прислать более официальное фото специально для нашей Общины.

А не для вашей Общины? Меня интересует фото, если можно на мэйл.

23

У Гуруджи нет персонального мейла-он живет в индийской деревне, где как вы сами понимаете, с современными средствами связи туговато). связь с ним осуществляется через Кишори. Поэтому фото высылались именно для Общины и опять же через нее.

24

Мне Кишори что-то не ответила ничего, узнайте если не трудно. Вот реально, к вашему Гуруджи испытываю доверие. Достали просто все эти интернет - - "бхагаваны". Кстати что насчёт Шри Сатья Саи Бабы - как думаете он (Он) сам (Сам) Бог (Ом)?

Отредактировано DaddyDharma (2009-10-02 10:01:45)

25

Не понял, прекращаете саппорт? А если сюда зайдет, допустим, через 10 лет поклонник Махадевы, вы что, скажите у нас когда-то здесь был форум, а теперь извиняй, иди погуляй? Время - ничто, так и запишите. Реально, или давайте Дикшу, как здесь упоминалось, или не парьте мозги Преданным и закройте регистрацию на форум. Ибо (ибо) обманывать доверившихся и взывающих о помощи, это виновная карма, хе-хе-хе.

Рудра написал(а):

ПОКЛОНЕНИЕ ВСЕМ ПРЕДАННЫМ ГОСПОДА ШИВЫ!

ОМ ШРИ ГУРУБХЬО НАМАХА!

26

DaddyDharma,а,что значит ваше давайте дикшу?Брахман-невозмутим ,развивайте брахманские качества,я долго шёл к дикше 15 лет , очень тяжело быть брахманом в кали югу поверьте.


Вы здесь » Шива-Сангха » Общая информация » Биография нашего Гуруджи