Недавно Кумар Шаран в личном письме ко мне поднял важный вопрос о том, кто даст нам официальное благословение на создание Общины, поскольку "создание сат-санга или сообщества может и не требовать многих нюансов, но без благословения священика и уполномоченного на то лица, это будет больше похоже на собрание по интересам."Также был задан вопрос "Кто будет устанавливать алтарь и божества? кто из нас в совершенстве владеет ритуалами для храмового освящения образу Шивы?
Кто даст нам благословение на строительство настоящего шиваитского храма,
Кто знает все формальности храмовых ритуалов, кто имеет право проводить
храмовые службы?"

Было два решения этих проблем.

1) написать на адрес Гавайского монастыря адрес . Нам он известен, как и эта организация.
Мы с Всеславом как то в конце прошлого года уже писали им, но  ответ так и не пришел.  Поэтому наладить контакт с ними может быть весьма затруднительно.

2) лично мне мурти для поклонения которые я заказывала у госпожи Кишори освящал (считайте передавал) брахман храма Шивы и Кали Субир Гхошал, на авторитетные разъяснения которого я ссылалась в теме Домашний алтарь. Кишори по вопросам шиваизма тоже у него консультируется. Он же передал мне рудракшу вместе с мурти, пепел. И.т.д.
Есть предложение обратиться к нему (через Кишори) с вопросом, о том что нам следует делать в нашей ситуации, с чего лучше начать создание общины, в общем задать все эти важные вопросы а если он согласится, то попросить его стать нашим Гуру и дать свое благословение в том числе и на строительство храма.
У него  потом можно заказывать освящение алтаря для всей общины, те же ритуальные предметы, спрашивать детали выполнения ритуалов.
Мне такой вариант показался более перспективным.
Поэтому я вчера в письме попросила Кишори (она сейчас как раз в Индии находится) спросить у брахмана Субир Гхошала, что же нам делать в такой ситуации?
Вот ее ответ:
"Мы спросили. Он сказал так: все, что вы пишете, это совершенно правильно и
справедливо. Он вам низко кланяется за то, что вы являетесь носителем и
представителем Шри Шива Дхармы в вашей стране. Конечно, в будущем вам нужен
будет настоящий храм и ачарья, живущий в нем и инициирующий учеников. Но
это дело будущего; это будет возможно тогда, когда вы сможете
зарегистривоваться по закону как полноценная религиозная община и
приглашать официально к себе священнослужителей из Индии. Но пока вы должны
утвердиться как домашний храм, крепкая община и проповеднический центр с
устойчивым расписанием программ, мероприятий и фестивалей. Пусть их будет
не много и они не будут на таком высоком уровне, как хотелось бы. Но это
будет надежным фундаментом будущего. Не секрет, что многие центры шиваизма
(и не только) вырастали именно из домашних храмов. Он посылает вам все свои
благословения для этого дела. Он сказал, что он человек старый и у него
большая семья, поэтому он не может дать вам полноценного духовного
руководства. Но у него есть очень успешный ученик, его имя Гоутам Бенерджи.
Я его лично знаю, он проводил нашу с мужем церемонию бракосочетания и
устанавливал многих Божеств в нашем доме (Лакшми-Нарайану, например, и Кали
Ма), также он помощник своего учителя. Когда тот болен или занят, он
приходит и проводит ягьи и пуджи в домах всех людей в нашей местности. Он
молод (ему 30 с небольшим), у него нет семьи, университетское образование,
он из семьи брахманов, очень уважаемое семейство в наших краях. Их род
поклоняется Шиве и Кали. Вот Субир Гхошал сказал, что если вы хотите, он
благословит его на то, чтобы помогать вам в духовных вопросах. Он будет
отвечать на ваши вопросы, давать необходимые мантры, руководство по поводу
богослужений и программ. В будущем он сможет приехать и лично обучать вас
поклонению на практике. Он также сможет консультировать вас по вопросам
Писаний. Он может помочь вам во всех этих вопросах, если вы хотите.
Есть только одна проблема - он не знает английского, только бенгали, и у
них, естественно, нет ни компьютера, ни интернета. Так что если вам будет
что-то нужно, мы можем звонить ему и передавать, а также передавать в
деталях его ответы.
Также Субир Гхошал сказал, что мы должны привезти для вас книги по
поклонению Шиве (пуджа, основные мантры, ягья и т.д.) и перевести их для
вас на русский. Он говорит, что благодаря этим книгам вы сами много чего
сможете делать и приобретете необходимую для поклонения квалификацию.
Он также шлет вам многочисленные благословления и поклоны вашим Божествам и
просит передать ему ваши мысли по всему выше сказанному.
Вот так. Мне жаль, что я не могу вам оказать большей помощи и поддержки. Но
я считаю, что хорошая грамотная и сильная община преданных Господа Шивы
должна быть в Москве (и не только). Поэтому мы с мужем готовы помочь, чем
только сможем.
Кишори."
Я считаю, все что здесь написано -просто идеальное решение проблемы.
У нас будет устойчивая связь с Учителем непосредственно в Индии, возможность заказывать и освящать необходимые предметы культа.
Огромное спасибо Кишори за помощь и внимание к нашему пока небольшому сообществу!

Примечание.

Называть учителя лучше не по имени, а "гуруджи" или
"махарадж". Так принято по этикету.

Кстати помимо Гуру Общины у ее членов может быть и свой "личный" Гуру.

ТЕМА ЯВЛЯЕТСЯ ОБЗОРНОЙ.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ.
ДЛЯ УДОБСТВА ВСЕ ДРУГИЕ ПОСТЫ ЗДЕСЬ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ.
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ЭТУ ТЕМУ ПЕРЕЙДИТЕ В "ОБСУЖДЕНИЕ"

Отредактировано BhaktiGirl (2007-01-17 19:58:04)