Давайте будем основываться на фактах подчерпнутых из древних писаний. Наиболее древним считается Шива Махапурана, в которой очень ясно сказано, что к чему. Не буду голословным, просто приведу цитату и все встанет на свои места:
"...Пусть почитает одного лишь Шиву. Корень - наиболее важен. Когда поливается корень, о боги, ветви также насыщаются /питаются/.
О превосходные риши (мудрецы), если же забота проявляется об одних лишь ветвях, это еще не означает заботы о корне. Такое сравнение является хорошим в случае почитания /различных/ Божеств.
Если мы обладаем чувством /преданности/, то мы должны стремиться удовлетворять Шиву. О боги, если Шива почитаем, то и все боги почитаемы. Поэтому тот, кто желает блага всем живым существам, должен служить Шиве, Благодетелю миров, ради достижения всего желаемого..."
Или вот еще оттуда же:
"Те же,что разделяют /различают/ нас двоих - не знают /не ведают/ Моего сознания /разума/.Вишну рожден из Моей левой части, а Брахма рожден из Моей правой части.
Рудра - причина махапралайи /великого растворения/ и Душа Вселенной - рожден из /Моего/ сердца. Я проявляю /распространяю/ Себя в трех формах - Брахмы, Вишну и Бхавы /Рудры/.
Я - Тот, кто осуществляет творение, поддержание и растворение с помощью гун Раджаса и др. Но Я отличен от этих гун и пребываю превыше и Пракрити, и Пуруши.
Я - высший Брахман, вечный, нескончаемый, совершенный и непреходящий. Вишну содержит Тамас внутри, но Саттву снаружи. Он - Охранитель трех миров.
Хара, причина растворения /лайи/ трех миров, содержит Саттву внутри /Себя/, а Тамас - снаружи.
Брахма, который создает три мира, содержит Раджас и внутри и снаружи.Таково положение гун в трех Божествах. О Шиве говорится как о свободном от /влияния/ гун..."
В то же время отсюда ясно видно, что поносить других божеств - это выказывать не уважение к самому Шиве. Посему, о, верные братья и сестры, будем терпимы! Больше смирения, и речи "вайшнавов и попов - идиотов" не затронут ваши сердца, в коих горит пламя извечного Господа!