В источниках, не претендующих на глубину и всесторонее рассмотрение вопроса, красной нитью проходит мысль о том, что хинду можно только родиться и само выражение "принять индуизм" суть нонсенс. Но в то же время есть учения, открытые для всех вне зависимости от происхождения. А как обстот дело, если посмотреть на него со стороны "урожденных" индуистов: мы имеем равные права или все равно остаемся млеччхами, путь и чуточку более просвещенными, чем остальные?
Что вы думаете по этому поводу?
Какие вообще есть точки зрения на принятие индуизма не по праву рождения, а по собственной воле?
Млеччхи или полноправные хинду?
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12007-08-20 19:56:22
Поделиться22007-08-21 14:45:41
А как обстот дело, если посмотреть на него со стороны "урожденных" индуистов:
это у них самих надо спрашивать здесь вроде из урожденных нет никого
Поделиться32007-08-21 14:58:05
Какие вообще есть точки зрения
вы посмотрите есть люди не рожденные в индии но достигшие полного просветления сущности я лично о таких не слышал есть индра деви точнее была но её уровень не тот- была мать со шри ауробиндо ( она откудато из европы вроде из франции) но вроде она была рождена ясновидящей и реализации её под сомнением- этот список можно долго продолжатль но из европейцев достигших конечной цели я не слышал
а вообще людей рожденных со сверхнормальными способностями в россии хватает
только те кто этими способностями обладает себя не офишируют я например знал одного человека который свободно перемещался во времени ему попасть на 200-300
лет назад было так же просто как мне в магазин сходить и эти способности были подтверждены опытно еще кое кого знал кто мне реально демонстрировал свои силы
но это были не индусы а русские и что самое интересное конкретно не к какой религии они себя не относили когда я их об этом спрашивал
Поделиться42007-08-22 00:50:05
В источниках, не претендующих на глубину и всесторонее рассмотрение вопроса, красной нитью проходит мысль о том, что хинду можно только родиться и само выражение "принять индуизм" суть нонсенс.
Это ложь. Индуизм распространялся за пределами Индии и в древности. Вспомните Ангкорват и остров Бали.
Для нас, конечно, не были проведены многие важные санскары, но последние столетия акцента в индуизме на них нет. Основа современного индуизма - бхакти и тантра, он взывает ко всем людям.
как обстот дело, если посмотреть на него со стороны "урожденных" индуистов
Они только радуются.
Какие вообще есть точки зрения на принятие индуизма не по праву рождения, а по собственной воле?
Индуизм - выбор самых духовных людей планеты.
Поделиться52007-08-22 01:10:28
это у них самих надо спрашивать здесь вроде из урожденных нет никого
ну может, кто-то сталкивался с разным отношением к себе..в Индии-то многие были)
Они только радуются.
Ну так прекрасно!)))
Поделиться62007-09-01 10:59:29
Основа современного индуизма - бхакти и тантра, он взывает ко всем людям.
в нынешний век кали-юги это самое главное. Об этом говорит большинство школ и течений.
Да и в мире сейчас в целом преобладают тенденции к глобализации и стиранию жестких национальных и региональных границ, что в культуре, что в других сферах.
Поделиться72008-08-22 17:36:25
НО ТАКЖЕ В ИНДИИ МНОГО ХРАМОВ , В КОТОРЫЕ БЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕПРОПУСКАЕТСЯ. ОНЛИ ХИНДУ ПИПЛ. ОНЛИ. НЕКОТОРЫЕ ПО МИЛОСТИ ПРОХОДЯТ. НО В КАКИЕ ТО ВОЛШЕБНЫЕ МОМЕНТЫ.
Субьективно любой белый( не индиец) человек может воспринять сиданту. Например просто проникнуться концепцией мироздания как она изложена в тех или иных индуистских шастрах и начать проводить в свою жизнь те или иные изложенные там же принцыпы (ямя нияма и др. руководства) . Таким образом любой человек может присягнуть скажем Шиве и пойти по пути почитания Его. А будет ли влиять на его искреннюю веру признание его другими индуистом или не особо - непонятно. наверно нет...
хинду по рождению = это тоже взгляд узурпироваанный, однако если не брать к рассмотрению ачарий ( махараджей) исккона, то всеравно другие сампрадайи обладают терпением к таким позициям - много примеров передачи посвящения ( дикши) индийскими учителями европейским ученикам. Может эта беспричинная милость иногда остается непонятой даже самим последователям,, может такой протект имеет смысл для последубщего рождения человека в условиях наилучших ддля его духовного роста, или быть может для скорого его просветления сейчас. но может заряда шактипата хватит и на то , чтобы он зделал нечто большее, например характерным былобы адаптпция позиций некой сиданты для собщества ( приверженцев)с развитием ведических принципов жизни и системой почитания господа ( строительство храма и установление божества, проповедническая деятельность, обучение йоге, изложение приннципов образования, создания семей и богопостижения).
Отредактировано йогамайя (2008-08-22 20:23:42)