приветствую обшину. вот о чем хотелось начать дискуссию - на дворе век калиюги и несекрет что многое в жизни людей происходит под влиянием такого привычного, и неотвратимого фактора как неведение... ну или просто в кали югу многое в отношении культуры, религии, воспитания и образования приняло формы, соответствующие ускорению развития схемы потребления, использования всяческих ресурсов для изощренных нужд человека, и развития целого рядя принципов жизни, основанных на эгоистических мотивах, на мотиве использования других людей. Многие структуры нарушены. Структура семьи, струкктура образоввания, отношение к деньгам, ценностям, сами ценности, духовная сторона миропонимания человека.
Вот например ситуация в которой женщина, имеющая ребенка, скажем, и у которой есть муж, работает на какой нибудь работе , чтобы прокормить ребенка и семью...( при этом работает муж) а если прибавить что она начальник чего то или возглавляет бизнес, то как может она заниматься воспитанием, когда и как? или похожая ситуация, в которой муж не работает, поскольку у него атрофировано чувство ответственности или нет такого желания или он алкоголик или инвалид или его вообще нет, а женщина работает на двух работах ради двоих, троих детей... это показатели нашего времени. реальные картины, ... при этом у нее не остается никакого времени на мысли о том что возможно она и дети = это вечные дживы, или лучи брахмана.
поэтому есть структура детских садов и школ нашего времени.
в детском саду ребенок получает цеенный опыт социального поведения, но там детей кормят мясом, рыбой и даже говядиной. если скажем родители по религиозным убеждениням вегеторианцы , то им вариант садика не подходит, к томуже тамогунные воспитательницы имеют обычные материалистическике парадигмы( или вообще не знают такого слова) и на тонком плане такое общение негармонично.
в школах дети активно изучают теорию дарвина и прогресс древней руси с началом её крещения во християнскую религию а также триуммф пролетариата, а позднее демократии запада. но главное в школах дети перенимают друг от друга мат, учатсч курить, и бухать. да да. поверьте это отражает реальность.
а в пору обучения в институте, университете и т п примеров много, наступает пора наркотиков, и не обязяъательно только травки, может найтись всё, лсд, героин и пр.
вопрос состоит в том, как позаботиться о детях, воспитывая их своим примером . опираясь на сиданту, даже излагая им её, если возник вопрос, родители могут дать ребенку представление о религии. индуистской традиции( шиваитской, тантрической, адвайтистской или вайшнавской), но какой путь выберет их потомок - ЭТО ВОПРОС ВОСПИТАНИЯ, ПРИМЕРА, ИЛИ ВЛИЯНИЯ СРЕДЫ, то есть есть ли смысл и необходимость человека в образовании в том формате в котором оно существует?
образование человека
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12008-08-15 20:20:49
Поделиться22008-09-28 19:20:06
Я считаю что раз образование у нас обязательное надо отдавать детей в школы и в инстутут тоже хорошо поступить. Что касается всех перечисленных недостатков.. Вот я например закончила прекрасно и школу и институт и на моедуховное развитие это не повлияло негативно. Если у человека есть внутренние убеждения, "стержень". то его не заденут никакие пороки и недостатки, ибо он будет способен им противостоять. Надо просто больше времени уделять правильному воспитанию детей как личности и тогда они не будут восприиимчивы к чужому негативному влиянию.
Главное-создать дома нормальную обстановку, тогда ребенок не будет "искать истины" где то на стороне в сомнительных компаниях...
Поделиться32008-09-29 17:52:03
спасибо за ответ. интересны мнения так же других членов общины.
Поделиться42009-02-03 19:39:48
несомненно, если Господь Шива хочет вернуть к себе душу, то она не извратится в современных условиях...
но я лично бы не хотел и не хочу ни отдавать своих будущих детей и вобщем себя в лапы современным городам,
хотя это может немного более глобально, чем собственно ваш вопрос...
имхо, слишком много времени впустую. и энергии.
Поделиться52009-02-03 19:47:05
Nidan
Конечно в общем то именно вам решать как воспитывать своих детей, но ведь существует закон об обязательном общем образовании и при его несоблюдении могут возникнуть проблемы(и в первую очередь у детей). Я не вижу если честно адекватной альтернативы стандартному образованию, если у вас есть какие то идеи на этот счет, то просьба ими поделиться))
Поделиться62009-02-03 20:01:35
честно говоря, альтернатива в моём сознании выгладит как уход на определённом этапе в более спокойные места
но это альтернатива...
я верю ДОверяю 2012-2014 годам, некоторым изменениям...
но мне пока рановато решать что-либо.
Поделиться72009-06-13 02:53:53
поэтому есть структура детских садов и школ нашего времени.
Сначала людей приучили или принудили к такому образу жизни что ни на что не хватает времени, а потом ввели дет-сады и прочее, мол так как у родителей нет времени на их воспитание. Сделано это было в целях максимальной стандартизации населения.
Ну как с анти-депрессантами в США, сначала человек ведёт не правильную жизнь на износ, в погоне за карьерным ростом и денежным счастьем.
А потом у него начинает протестовать организм, даёт сбой.
А врачи предлагают ему бороться не с причиной, а со следствием – прописывая анти-депрессанты.
Вообще в совке активно использовались возможности этой системы. Ребёнок воспитывался в отрыве от родителей, с самого детства - государством.
Сначала октябрята (дет-сад), потом пионеры (школа), потом комсомольцы (училище-техникум-институт), потом партия.
в детском саду ребенок получает цеенный опыт социального поведения, но там детей кормят мясом, рыбой и даже говядиной. если скажем родители по религиозным убеждениням вегеторианцы , то им вариант садика не подходит
Вы уж меня извините, но до маразма доходить не нужно. Детей нужно кормить мясом, рыбой и прочим, иначе они не будут расти и развиваться.
Да и климат в России знаете ли, не такой как в Индии.
Даже Йоги что живут в Гималаях - кушают мясо.
Не нужно опускаться до уровень Христиан, в навязывании своих религиозных убеждений ребёнку. На мой взгляд подобный подход не просто не соответствует этике Дхармических религий, но просто вреден.
Начинать общение с детьми на подобные темы конечно нужно, но желательно если видите что ребёнок сам этим интересуется, а не вы его принуждаете. И делать это не навязчиво, начать можно с той же Йоги, Ахимсы, Сатьи или Астэи.
Но естественно объяснять это всё без глубокого религиозного контекста.
Самое главное, нужно всегда предоставлять - альтернативу, в том числе и в изучении религий.
Со временем он вырастит и выберет свой путь.
в школах дети перенимают друг от друга мат, учатсч курить, и бухать. да да. поверьте это отражает реальность. а в пору обучения в институте, университете и т п примеров много, наступает пора наркотиков, и не обязяъательно только травки, может найтись всё, лсд, героин и пр.
Ну не все же на это ведутся, хотя многие конечно. Но лично я могу на этот счёт сказать только одно - видать Карма у них такая.
Я считаю что раз образование у нас обязательное надо отдавать детей в школы и в инстутут тоже хорошо поступить.
Ну а в добавок про обязательное образование. Ну так не забывайте что вы в России живёте, а у нас тут многое через одно место сделано и реализовано.
Закон то об обязательном образовании есть, да только у большинства людей нету выбора в какую школу детей отдать. В государственную или частную. И выбора нет, не только по экономическим причинам, но и по организационным.
Я не спец по частным школам в Р.Ф., но очень сильно уверен что большинство этих школ ничего не дадут, так как преподаватели там те же бывшие совки что и в государственных школах, только им повезло больше.
Ну дадут в такой школе ребёнку, в дополнение к стандартной программе дополнительный курс экономики и математики, по уровню соответствующий колледжу, ну может что то ещё. Но принципиально это ничего не меняет.
В отличие от Запада, где выбор намного больше. И этот выбор не просто на бумажке, а методика в школах реально разная.
Например Квакерские (направление в Протестантизме) школы в Британии.
В них нету домашних заданий, а сексуальное воспитание начинают преподавать с 12 лет.
У нас есть что ни будь подобное? Нет.
Поэтому согласен с Nidan, город отравляет. Нужно стремиться в тихие места.
Отредактировано Велеслав (2009-06-13 03:10:20)
Поделиться82009-06-21 19:31:07
ещё раз спасибо, что высказываетесь на предложенную тему.
Сначала людей приучили или принудили к такому образу жизни что ни на что не хватает времени, а потом ввели дет-сады и прочее, мол так как у родителей нет времени на их воспитание. Сделано это было в целях максимальной стандартизации населения.Ну как с анти-депрессантами в США, сначала человек ведёт не правильную жизнь на износ, в погоне за карьерным ростом и денежным счастьем.
да, в узком контексте это так.
Вы уж меня извините, но до маразма доходить не нужно. Детей нужно кормить мясом, рыбой и прочим, иначе они не будут расти и развиваться
на этот счет есть различные точки зрения. по разному складываются для тех или иных регионов продовольственные возможности и в вопросах пищевой ценности нет однозначного стандарта для разных этнических групп. Однако в условиях севера и в широтах индостана культивируется разное количество видов с\х растений, хотя в условиях города с горячей водой, искуствено согреваемым воздухом, тётпым полом и малой нагрузкой физическим трудом я вижу неоправданным устроение скотобоен и заваливание прилавков дешёвым, накачанным дрянью мясом, потому что его надо сбывать потому что это всёравно будут есть, ибо принято и все пристрастились и думают, что без него жить н е с ы т н о ибо от его недостатка дистрофирует мозг и проч. ерунда.
без глубокого религиозного контекста
выросли мы, многие, все. и выростут еще многие и многие, потому что мы живём не в традиционном обществе, в обществе с весьма низким уровнем религиозности, в атеистическом мире, в обществе потребления, и главная секта - это рынок, а адепты - преданные потребители, и никто не хочет понять, что продались за 50% скидки. глубина - это просвещенность.
Поделиться92009-06-24 02:50:24
Очень просто и ясно сформулировано:
Если у человека есть внутренние убеждения, "стержень". то его не заденут никакие пороки и недостатки, ибо он будет способен им противостоять. Надо просто больше времени уделять правильному воспитанию детей как личности и тогда они не будут восприиимчивы к чужому негативному влиянию.
Только самостоятельное мышление и поведение могут привести к Богу. Богу не интересны сектантские обезьяны-попугаи.
Поделиться102009-07-01 00:16:27
Вы уж меня извините, но до маразма доходить не нужно. Детей нужно кормить мясом, рыбой и прочим, иначе они не будут расти и развиваться.
Да и климат в России знаете ли, не такой как в Индии.
Даже Йоги что живут в Гималаях - кушают мясо.
Не нужно опускаться до уровень Христиан, в навязывании своих религиозных убеждений ребёнку. На мой взгляд подобный подход не просто не соответствует этике Дхармических религий, но просто вреден.
Начинать общение с детьми на подобные темы конечно нужно, но желательно если видите что ребёнок сам этим интересуется, а не вы его принуждаете. И делать это не навязчиво, начать можно с той же Йоги, Ахимсы, Сатьи или Астэи.
Но естественно объяснять это всё без глубокого религиозного контекста.
Самое главное, нужно всегда предоставлять - альтернативу, в том числе и в изучении религий.
Со временем он вырастит и выберет свой путь.
Спор вечен как сама жизнь... вспомнил один стары американский фильм, в котором семейная пара вегетарианцев приехала пропагандировать идеи вегетарианства в Гаитянскую республику времен диктатора Франсуа Дювалье...после кратких обяснений своих миссеонерских взглядов одному из месных мелких чиновников.... получили вполне конкретный ответ - "месное население ненужно пропагандировать неесть мясо... они и так на протяжение нескольких поколений неедят его и поэтому сильно распространен рахит и анемия..." ... утрированый пример....но зерно истины в этом есть!!!