Шива-Сангха

Объявление

Адрес нашего САЙТА на Народе: https://ShivaSangha.narod.ru Готовится сайт нашего Интернет-магазина.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шива-Сангха » Культ Богини-Матери » О жизни и смерти


О жизни и смерти

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Я полностью остановился в своём духовном развитии , моё существование  утратило всякий смысл, моя жизнь сплошная агония,хочется только одного УМЕРЕТЬ,от самоубийства останавливает только одно – кармичность данного поступка.Есть ли какая либо духовная практика  реализуемая в российских условиях приводящая к смерти  без навлечения кармы самоубийцы? Долго молил Богиню прервать существование – безрезультатно. Когда же наконец я умру?

2

самосожение
а вы уверенны что духовное развитие остановилось???
может оно и не начиналось ещё?
я вам кстати пару месяцев назад сообщение посылал по личке, хотелось бы получить ответ

3

MazerChod написал(а):

самосожение

если можно поподробней

4

MazerChod написал(а):

а вы уверенны что духовное развитие остановилось???может оно и не начиналось ещё?

я имел в виду медитативную практику,концентрации слишком сложны не хватает сил, да и сделать ум безмятежным без наставника не возможно, от мантр нет никаго толка- происходит очень слабая связь с Божеством  и на  этом эффект заканчивается - максимум это даршан того или иного Божества - что собственно не играет ни какой роль в остановке ума и приобретении ЧИСТОГО БЕЗМЯТЕЖНОГО СОЗНАНИЯ - что и является целью любой религиозно-философской школы.

MazerChod написал(а):

я вам кстати пару месяцев назад сообщение посылал по личке, хотелось бы получить ответ
            Подпись автора

Это надо спрашивать у биологов у нас нет данной лаборатории.

5

Рудра написал(а):

MazerChod написал(а):самосожениеесли можно поподробней

кто то считает что самосоженние не несёт негативной кармы, особенно если выполняется как жертвоприношение себя избранному божеству.
так же в индии, например, попудярно бросаться под колёса колесниц с божествами.

6

Рудра написал(а):

Когда же наконец я умру?

"...только вспомни, что смерть не конец. Не конец, не конец... только вспомни, что смерть не конец".

Уважаемый Рудра джи, здравствуйте!
Конечно, Вы вольны делать с собою и со своим телом всё, что Вам вздумается. Надеюсь, Вас никто не убеждает в том, что Вы должны совершить самоубийство, - ни посторонние люди, ни голоса бхутов. И это только Ваш личный выбор.
   Кроме упомянутого самосожжения есть ещё два допустимых (в особых случаях) способов самоубийства. Сознательная смерть по собственному желанию через голод (полный отказ от пищи) допустима по Ведам только для крайнетяжёлых больных, не способных ходить и испытывающих постоянные мучительные боли. Как правило неизлечимо больные люди, отдаливших от мира, отправляются в паломничество или поселяются в каком-нибудь святом месте, полностью посвящая оставшиеся дни  служению Богу и самоосознанию.
Если Вы великий йогин, можете отправиться в Кедарнатх и там броситься со скалы в священное озеро Гаури-кунд. Но этот способ ухода из мира не для всех, а только для отречённых личностей, для йогинов, добившихся долгой практикой постоянной сосредоточенности сознания на Господе Шиве и Госпоже Гаури-дэви. А не для тех, кто пытается таким красивым способом убежать от трудностей духовного пути. Чтобы осуществить такой способ самоубийства надо ехать в Индию в Кедарнатх, однако было бы разумнее поехать в Кедарнатх, чтобы найти там своего гуру и чтобы он отвлёк Вас от подобных необдуманных поступков.

   Только позвольте напомнить, что самоубийством Вы не достигнете Чистого Безмятежного состояния Парабрахмана. Самоубийство не освободит Вас ни от земного существования, ни от тягостных мыслей, ни от проблем.
Дело в том, что со смертью, личность (атма) покидает только грубое тело (стхула-деха), оставаясь по прежнему в тонком теле (сукшма-деха), состоящем из сознания (чит). Тонкое тело является носителем различного рода мыслей, желаний, памяти, а также кармической информации. Поэтому, сломав своё плотное тело Вы не избавитесь ни от мучивших Вас проблем, ни от груза кармы. Более того Вы усугубите и свои заботы, и свою карму, и будете нести это бремя в следующей форме жизни.
   Души людей умирающих естественной смертью некоторое время (до шести недель=40 дней) незримо находятся дома среди родственников и друзей в переходном состоянии (прета), а затем после поминок отправляются либо в высшие миры, либо в низшие, либо возвращаются на Землю, где воплощаются в высшие или низшие формы жизни, так как им суждено по закону кармы (каждое действие влечёт противодействие). Блаженные личности, которые с усердием по мере своих сил служили Господу и Богине всю жизнь, уходят за пределы материальных миров на Шивалоку и достигают состояния Парабрахмана.
   Если же Вы совершаете самоубийство, то нарушаете этот естественный (для материального мира) ход вещей. Самоубийцы никуда не отправляются, ни в рай, ни в ад, ни на Шивалоку, а остаются навсегда в этом переходном состоянии преты - бесплотного духа или бхута - тут на Земле, на месте самоубийства. Это ужаснейшая из форм существования. Лучше червём родиться, которого завтра сожрут или раздавят или уж грешником гореть в аду, чем навсегда оставаться претой-бхутой.
Выгодная сторона бхуты в том, что Вы, находясь в тонком теле и не имея ног, сможете перемещаться и проникать куда угодно в данной местности. Но привязанность к тем причинам, которые на самом деле привели Вас к самоубийству, не позволят Вам покинуть планету. После разрушения плоти, душа (атма) по-прежнему окутана тонким телом сознания, состоящим из разума (буддхи), ума (манас), ложного эго (аханкара) и чувств (индрия). Поэтому и после самоубийства в Вашем уме будут по прежнему вращаться теже мысли, обиды, желания, как и при жизни в плотном теле, которое уже не вернёшь. Но находясь в оболочке из плотного тела мы (я и Вы) можем воплощать свои мысли в действия, воздействуя на этот мир, изменять окружающую среду в меру наших возможностей, а также мы можем, используя предметы и явления этого мира, влиять на самих себя - на наши ум и чувства, на своё духовное развитие. Но после совершения самоубийства Вы теряете все эти возможности тела, но остаётесь на едине со своими нерешёнными проблемами навсегда. В Вашем уме будут как и сейчас крутиться желания и вспыхивать чувства, но Вы уже не сможете их осуществить в состоянии бесплотного бхута по причине отсутствия органов чувств. Только представьте: есть мысль и есть желание, но нет контакта чувств с предметами желаний. Мучительное состояние, ждущее каждого самоубийцу. И Вы вынужденны будете всегда метаться по Земле в одиночку или в толпе таких же неприкаянных душ, не находя себе места. Пытаясь удовлетворить свои ненасытные желания, Вы будете, как все бхуты, портить пищу, вызывая её разложение, и пожирать останки как пишачи. Из-за нерешённых проблем Вы будете пугать людей, появляясь перед ними как привидение и стараясь обратить на себя внимание. Неосуществлённые желания породят злость и зависть к окружающим существам. Вы будете овладевать их умами и телами, вызывая у людей душевные и телесные болезни...
   Единственный выход из этого нескончаемо жуткого существования бхуты, если Вам повезёт(!), - встретить Пастуха наших Душ - Господа Рудру, когда в сумерках и в полночь Он верхом на священном быке проезжает по Земле в сопровождении счастливых толп духов (бхута-гана), что следуют за Ним. Господь Шива милостив не только к богам (дэва) и демонам (асура), людям и животным(пашу), но и к таким ничтожным существам как бхуты и преты, поэтому Его называют Бхутеша или Бхутанатх - "Повелитель бесов". Шива - единственный спаситель для находящихся в состоянии бхута. Только Он способен вывести их на истинный путь.
Но насколько велика вероятность того, что в жутком состоянии озлобленного бхуты, Вы сможете встретить Шива-бхута-гану? Зачем совершать самоубийство, ввергая себя в более тяжкое положение и лишаясь счастливой возможности служить Господу Рудре и Госпоже Дурге в этом теле, раз Они уже дали знать нам о Себе в этой нашей жизни?!

Господь Шива Рудра - повелитель (в том числе и) тёмных разрушительных сил создаёт этот вещественный мир, наполненный как радостями, так и страданиями, трудностями и лишениями, для того, чтобы мы (души) смогли действовать и развиваться. Это тоже Его милость. Проходя через трудности и учась их преодолевать, мы становимся крепкими, стойкими (дхрьти). Попытка избежать трудности через самоубийство не приведёт к освобождению (мукти). Добровольное принятие лишений и трудностей называется аскезой (тапас). Следует относиться к каждой трудности на духовном пути как к аскезе во имя Шивы. В шиваизме аскеза-тапас - это как раз то что надо. Трудности садханы и тапаса ведут к освобождению (мукти). Тапас - это источник удовольствия для шиваита. Следует довольствоваться любой самой малой радостью (сантоша), достигнутой на духовном пути.

 

Сегодня очень благоприятный день для шиваитской садханы - 13-ое число тёмной половины месяца выпало на пятницу, после заката начнётся Шиваратри!!!

7

рудра! может вы не с того начинали??? яму-нияму вы я так понимаю, освоили и придерживаетесь, вот тут например как мог бы выглядеть следующий шаг:
http://community.livejournal.com/ru_yog … 61742.html
а помедетировать на трупы и какашки, ещё успеете, тем более что для даршана даже самых "ужасных" манифестаций они не обязательны.

8

Рудра, у меня вопрос к вам.
Говорите что тяжело без наставника с концентрироваться.
Так почему бы не сгонять в Индию, найти Наставника? Возможно это помогло бы вам.

Отредактировано Велеслав (2009-06-13 01:49:56)

9

Самоубийство - величайший расцвет человеческого духа.

Множество примеров самоубийств вы найдете в пуранах.
Осознание того, что смерть лучше животного существования - необходимое условие духовного  прогресса. Через подобную стадию проходили Будда и Рамакришна.

И сейчас в Индии встречаются подобные мужественные, а может излишне суеверные бхакты.

Наконец, просто взгляните на изображение Чхиннамасты...

http://content.foto.mail.ru/mail/hari_om_tat_sat/1893/i-1900.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/hari_om_tat_sat/1893/i-1950.jpg

10

Во всех языческих традициях - самоубийство лучше бесчестия. Но карму порождает абсолютно всё, её избежать не удасться даже при ритуальном суициде. В конце концов бхуты, не сказал бы что жалкие существа - они входят в свиту Шивы, в славянской мифологии им соответствуют упыри - злые мертвецы некогда покончившие жизнь самоубийством и имеющие определённую власть в ночном мире. В христианстве это считается наиболее богомерзким поступком по ним даже в страхе не совершаются поминовения.

11

Shivananda написал(а):

Наконец, просто взгляните на изображение Чхиннамасты...

Самоубийство здесь, мягко говоря, ни при чем...

12

DaddyDharma написал(а):

В конце концов бхуты, не сказал бы что жалкие существа

Быть голодным духом - это большое страдание, утешение ли не быть жалким при этом?

13

Да да да, голодные люди, несчастные духи... Интересно этот чувак застрелился уже или только пытался разжалобить?

14

Бог есть Любовь, Любовь есть Смерть, Смерть есть Бог, Бог есть Любовь)))


Вы здесь » Шива-Сангха » Культ Богини-Матери » О жизни и смерти